Москва
Резюме № 21043008
Обновлено 29 мая 2024
Превью фото соискателя

HR- универсал, бизнес-тренер, корпоративный психолог

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 30 октября 1968), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    HR-аналитик, бизнес-тренер, проектный руководитель

    LVR- сервисная компания, ООО "Проект-К"
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Проектное обучение сотрудников профильным компетенциям. Обучение кадрового резерва. Проект создан в связи с переводом персонала на дистанционные формы работы. Определены потребности в обучении, проанализированы и скорректированы анализ HR-процессов, разработаны и внедрены системы найма, адаптации, наставничества, кадрового резерва, обучения и развития, корпоративной культуры (миссия, ценности), программ обучения (очные и дистанционные формы), обучение HR-специалистов.
    • Июль 2018 – март 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    HR-аналитик, бизнес-тренер

    DMI DЯТЬКОВО, Санкт-Петербург
    Сеть мебельных центров

    Обязанности и достижения:

    Оценка потребности в обучении, разработка и проведение обучающих программ (тренинги, полевое и дистанционное обучение). Разработка и проведение программ обучения для продавцов и управленческого персонала в соответствии с профессиональными компетенциями. Подготовка и проведение презентаций продукции компании, курсов, тестов, раздаточных материалов, составление методических и обучающих пособий. Проведение психологического тестирования и интервью с кандидатами при приеме на работу. Составление психологического портрета личности, анализ соответствия вакантной/занимаемой должности. Разработка индивидуального плана развития и сопровождение при его реализации. Консультирование руководства по работе с персоналом (мотивация, профессиональные коммуникации, разрешение конфликтных ситуаций, вопросы влияния на продуктивную и психологически комфортную атмосферу в коллективе), обучение навыкам управления персоналом. Разработка и внедрение стандартов корпоративной культуры и стратегии сервисного обслуживания (программы обучения Службы сервиса) Индивидуальная работа с персоналом по развитию навыков продаж и клиентцентрированного сервиса. Обучение линейных руководителей навыкам управления (управленческий цикл). Разработка контента для дистанционного обучения, проверка дистанционных кейсов и проведение дистанционной аттестации. В такой форме разработаны и внедрены 3 основные программы: - Программа клиенториентированного сервиса. - Программа обучения технике продаж - Программа обучения линейных администраторов базовым навыкам управления (управленческий цикл). Разработка контента для дистанционного обучения, проверка дистанционных кейсов и проведение дистанционной аттестации. В такой форме разработаны и внедрены 3 основные программы: - Программа клиенториентированного сервиса. - Программа обучения технике продаж - Программа обучения линейных администраторов базовым навыкам управления (управленческий цикл). Дополнительно разработаны и включены в обязательное обучение тренинги навыков коммуникации, эмоционального интеллекта в продажах, речевого мастерства и лидерских компетенций (для руководителей). Участие в подборе персонала, проведение собеседований по заданным критериям, диагностика кандидатов. Разработка методологического материала для обучения персонала, от адаптации до наставничества, помощь линейным руководителям на всех этапах управленческого цикла. Взаимодействие с руководством отделов, согласование требований к специалистам, определение и оценка критериев по профилю. Проведение аттестаций. Индивидуальная работа с персоналом (психодиагностика ценностей, целей, мотивационных предпочтений и потенциала) и их корреляция с целями Компании, обратная связь с рекомендациями (индивидуальные планы личностно-профессионального развития), индивидуальное консультирование по вопросам профессионального и личностного развития. Организация программ обучения для талантливых сотрудников (оценка и развитие потенциальных компетенций и разработка мотивационных процедур). Организация мероприятий по сплочению и приведению в соответствие с корпоративной культурой компании организационного поведения сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель курса Лидерство и руководство

    АГТУ Президентская программа профессиональной переподготовки для реализации в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа)., Астрахань
    Астраханский Государственный Университет, Федеральный образовательный проект

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация программ профессиональной переподготовки по следующим направлениям: - Менеджмент в сфере бизнеса - Менеджмент в сфере здравоохранения и образования - Менеджмент в сфере государственной службы - обучены специалисты в различных сферах бизнеса, социальной сферы, государственной власти, которые входят в состав совета предпринимателей и резерв управленческих кадров при Губернаторе Астраханской области; - проведены курсы, тренинги, практикумы и воркшопы (soft skills, цикла управленческих навыков, ведение переговоров, многопрофильная коммуникативная и эмоциональная компетентность и пр) - реализовано посттренинговое сопровождение слушателей (включая полевые практические встречи с разработкой методологических материалов, скриптов и пр. и контролем результатов и оценка эффективности обучения.
    • Февраль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по управлению персоналом, бизнес-тренер

    Сеть ресторанов SUBWAY(16 ресторанов), Астрахань
    Сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Крупнейшая по количеству точек предприятий общественного питания сеть в мире. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи, салаты и роллы.

    Обязанности и достижения:

    • Разработка программ обучения под цели компании и на основе анализа потребностей персонала в обучении, обучение по имеющимся в компаниях материалам, тренингам и программам. • Разработка и внедрение корпоративных стандартов и программ. • Составление программ по подбору, отбору, адаптации и аттестации персонала, в соответствии с целями и задачами компании. • Подбор персонала, проведение аттестаций. • Создание банка методик проведения тестирования, собеседования. • Организационное консультирование сотрудников различного уровня. • Оценка, обучение, адаптация и развитие персонала. Разработана и внедрена система построения корпоративной культуры компании (Миссия, Ценности, стандарты внутренних и внешних коммуникаций), проведен аудит системы подбора и оценки персонала, разработан банк диагностического инструментария для оценки кандидатов на всех этапах собеседования, разработана и внедрена интернет-стратегия продвижения бренда компании и HR- бренда (с учетом жизненного цикла бренда и маркетинговых коммуникаций), снижена текучесть кадров на 35%, проведена оценка компетентностных профилей линейных руководителей, проведено исследование соответствия ценностных и целевых приоритетов ключевых сотрудников и компании, сформирован кадровый резерв, заключено 8 договоров о сотрудничестве с профильными образовательными учреждениями, с целью привлечения лучших студентов для работы в компании, закрыты топ-вакансии (маркетологи, менеджеры и руководители ресторанов)
    • Декабрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по научной и инновационной деятельности

    Астраханское (высшее) художественное училище им. П.А. Власова, Астрахань
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Астраханское художественное училище (техникум) имени П. А. Власова» имеет более чем вековую историю с детально разработанной системой изучения различных дисциплин, классическими традиц

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение инновационных и организационных проектов, текущая организация работы сотрудников планирование, контроль, проведение презентаций, пресс-конференций, встреч со СМИ, редактирование и наполнение сайта, соц.сетей, организация совместных российско-итальянских программ (г. Пиза) обучения (скайп-конференций, дистанционных курсов, стажировок, воркшопов при проведении российско-итальянских образовательных проектов с Пизанским университетом. - разработана и внедрена единая система оценки компетентностных потребностей персонала в обучении, повышении квалификации, переподготовки, - разработаны и внедрены корпоративные инновационные программы обучения, - разработаны профильные критерии оценки потенциала сотрудников и эффективности процесса обучения, - разработаны и проведены тренинги, семинары и конференции, направленные на развитие профильных и личностных компетенций, - разработана и реализована программа дистанционного обучения, программа цикла он-лайн конференций, вебинаров с ведущими преподавателями и профильными специалистами университета г. Пиза (Италия) - организована система стажировок студентов и преподавательского состава в Пизанском университете.
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Бизнес-тренер, HR-технолог, начальник отдела по формированию кадрового резерва АО

    «Центр профессиональной компетенции АО", Астрахань
    Реализация комплекса мер, направленных на повышение профессиональной компетенции специалистов АО, эффективного информационного обмена между специалистами и бизнес-компаниями, органами государственной власти, учреждениями науки и образования, предприятиями

    Обязанности и достижения:

    Повышение профессиональных и бизнес- компетенций специалистов, путем оценки, разработки программ и их реализации, организация и проведение курсов, тренингов, семинаров, конференций, форумов, образовательных программ и конкурсов проектов; формирование регионального кадрового резерва АО, разработка, организация и проведение федеральных и региональных образовательных проектов. - разработаны и реализованы проекты (6) по формированию кадрового резерва, - организованы и проведены областные on-line семинары (86), - реализованы очные и дистанционные форматы обучения резервистов (24 формата) - сформирован региональный банк резервистов (400 чел), - разработан и наполнен сайт проекта, - выстроена работа с соц. сетями и др. СМИ, - реализована программа брендирования проектов, - организована система копирайтинг-менеджмента по сопровождению образовательных программ, - организована запись дистанционных программ обучения по 12 профильным направлениям, - ведение резервистов с построением карьерной карты и системным повышением компетентностного потенциала (по 10 базовым и 7 актуальным компетенциям), - разработано и проведено более 400 тренингов по 12 профильным направлениям, - диагностика карьерных предпочтений резервистов с дальнейшим карьерным тьюторингом, - разработана и откорректирована система наставничества резервистов, - разработана и реализована система карьерного сопровождения резервистов (карьерная стратегия, карьерная супервизия, карьерный коучинг) на всех этапах обучения и развития.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, обучаемость, корректность, навыки работы в быстро меняющихся условиях, хороший уровень эмоционального интеллекта, умение работать в команде на общую цель. Увлечения: чтение, самообразование, оздоровительный спорт и релаксация, развивающий отдых. Имею опыт внедрения HR-технологий, систем обучения и развития сотрудников, навыки подбора персонала, опыт организационного консультирования, разработки и внедрения адаптационных, мотивационных и аттестационных программ и мероприятий и др. (фриланс) с различными торговыми компаниями. Примеры результатов работы: 1. Разработана и внедрена модель из 8 компетенций для сотрудников по схеме для 5 бизнес - компаний, которые используются уже 4 года, позволяя снизить текучесть кадров на 20 - 28% и сократить срок прохождения программы адаптации с 1, 5 месяцев до 3-х недель. 2. Закреплен и подтвержден, как эффективный, алгоритм разработки проф. компетенций по модели – «Корпоративная миссия - корпоративная стратегия (цели) – модели профессиональных компетенций", который используют HR-ы 5 компаний; 3. Разработана единая система обучения и технологии наставничества в 2-х сетевых магазинах и 1 ресторанной сети (4 ресторана, 10 кофеен, ночной развлекательный клуб, детский развлекательный центр). 4. Внедрена система орг. консультирования и коучинга для коллектива из 340 человек, разработана и внедрена форма проведения интервью и собеседования для 17 должностей в 4-х компаниях. 5. Для 8 групп повышения квалификации разработаны работающие программы адаптации, критерии аттестации, планы прохождения стажировки и испытательного срока, анкеты выходного интервью и интервью при повышении, разработаны профили должностей; 6. В 1 сети магазинов элитной мужской одежды (8 магазинов) разработана система оценки психологического климата и лояльности сотрудников, утверждены принципы и правила распределения нематериального вознаграждения и порядок формирования компенсационного пакета в части, состоящей из нематериальных стимулов для различных категорий сотрудников. 7. 18 руководителей обучены системе поведения коучинговых бесед с сотрудниками. 8. Для торгово-транспортной компании определены составляющие привлекательного бренда работодателя и выявлены 3 причины текучести кадров: 1. Отсутствие транспортных развязок и корпоративного транспорта. 2. Отсутствие системной обратной связи от руководителей подразделений. 3. Отсутствие учета индивидуальных потребностей сотрудников при использовании нематериальных стимулов мотивации. 9. Разработаны и реализованы более 20 программ обучения персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 11 мая 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)менеджер по персоналуОктябрь 2000 – май 2004
Обновлено 19 апреля 2005Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)психологСентябрь 1996 – апрель 2005
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (2 года)Заместитель директораФевраль 2008 – февраль 2010
Обновлено 16 января 2019Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)ПсихологНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2013Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Педагог-психологФевраль 2009 – октябрь 2012
Обновлено 9 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Помощник директора по воспитательной работеАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2018Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Ведущий психологОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2024Последнее место работы (10 мес.)Секретарь директора, делопроизводитель, администратор школыОктябрь 2015 – август 2016
Обновлено 16 января 2019Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2014 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКорпоративный бизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob