Москва
Резюме № 53184521
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя

Housekeeping Manager

Была больше месяца назад
65 000 ₽
29 лет (родилась 25 июня 1996)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Старший менеджер по продажам

    Торговый Дом «Аскона»
    Лечебно-профилактические учреждения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Розничная сеть (мебель), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1) Организация поиска и привлечения клиентов. 2) Проведение переговоров и заключение договоров. 3) Проведение маркетинговых активностей. 4) Выполнение плановых показателей: объем продаж, активная клиентская база. 5) Осуществление контроля за работой подчиненного филиала. 6) Организация складского хозяйства подчиненного филиала: - осуществление приема, учета, хранения, выдачи ТМЦ с номенклатурой в 100 наименований; - проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам, оформление складской документации в программе 1С, ежедневно обрабатывал не менее 3 документов. Достижения: 1) Стабильно выполняла поставленные плановые показатели: - ежегодный рост объема продаж на 10–15% за счет развития клиентской базы и расширения представленности продукции компании; - рост активной клиентской базы на 110%; 2) Организовала работу каждого менеджеров по продажам, что позволило выявлять положительные качества каждого сотрудника. 3) Выполняла функции наставника, обучила 9 менеджеров по продажам; 4) Разработала складские процессы для оптимизации работы склада, в результате время на комплектовку товаров сократилось с 15 до 5 минут. 5) Внедрила адресную систему хранения на складе комплектующих материалов, что существенно ускорило проведение инвентаризаций (с 3 до 1 дня). 6) Благодаря регулярным инвентаризациям (3 раза в квартал) и последующему анализу были обнаружены излишки и недостача продукции. Составлены рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 10%. 7) Организовала передислокацию складского помещения из более худших условий в современное освещенное и отапливаемое помещение, что уменьшило время доставки товаров на 10 минут и повысило способность товарной продукции сохранять первоначальные характеристики на более долгий срок. 8) Организовала доставку товарной продукции на более выгодных условиях, что позволило сократить расходы на 10%.
    • Февраль 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Супервайзер

    ООО "УК "Сититель"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1) Руководство ежедневной работой хозяйственной службы - горничные, уборщицы, хаусмены. 2) Обеспечение чистоты и поддержание в надлежащем порядке площадей и помещений отеля в соответствии со стандартами. 3) Распределение и контроль заданий для номерного фонда. 4) Разработка и реализация целей департамента, тренинг план, план генеральных уборок и т. п. 5) Обучение сотрудников хозяйственной службы, составление графиков работы отдела, контроль выхода на работу. 6) Проверка отчетов заезда и выезда гостей, статусов номеров. 7) Тесное взаимодействие со службой приема и размещения для осуществления оптимального процесса заселения и выезда гостей, уборки номерного фонда. Достижения: 1) Повысило качество предоставляемых услуг, что отразилось в привлекательности закрепленной территории среди постояльцев отеля на 10%. 2) Выполняла функции наставника, обучила 5 супервайзеров. 3) Грамота за лучшего супервайзера 2018 года
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер

    Гранд Отель Европа
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1) Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. 2) Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. 3) Контроль и надзор за деятельностью персонала, организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника. 4) Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей. 5) Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле. 6) Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений. 7) Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей. Достижения: 1) Повысило качество предоставляемых услуг, что отразилось в привлекательности закрепленной территории среди постояльцев отеля на 5%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Без вредных привычек; - Уверенный пользователь ПК (Office, почта, АСУ гостиницей "Эдельвейс", 1С Управляющий, Фиделио); - Инициативна и исполнительна, аккуратна и коммуникабельна; - Умею работать в команде, обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами. Заключение договоров, Управление командой, Управление офисами компании, Управление складскими помещениями, Эксплуатация гостиничного комплекса, Клиентоориентированность, Гостиничный менеджмент, Learning agility, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОHousekeeping manager

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob