Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1) Организация поиска и привлечения клиентов.
2) Проведение переговоров и заключение договоров.
3) Проведение маркетинговых активностей.
4) Выполнение плановых показателей: объем продаж, активная клиентская база.
5) Осуществление контроля за работой подчиненного филиала.
6) Организация складского хозяйства подчиненного филиала:
- осуществление приема, учета, хранения, выдачи ТМЦ с номенклатурой в 100 наименований;
- проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам, оформление складской документации в программе 1С, ежедневно обрабатывал не менее 3 документов.
Достижения:
1) Стабильно выполняла поставленные плановые показатели:
- ежегодный рост объема продаж на 10–15% за счет развития клиентской базы и расширения представленности продукции компании;
- рост активной клиентской базы на 110%;
2) Организовала работу каждого менеджеров по продажам, что позволило выявлять положительные качества каждого сотрудника.
3) Выполняла функции наставника, обучила 9 менеджеров по продажам;
4) Разработала складские процессы для оптимизации работы склада, в результате время на комплектовку товаров сократилось с 15 до 5 минут.
5) Внедрила адресную систему хранения на складе комплектующих материалов, что существенно ускорило проведение инвентаризаций (с 3 до 1 дня).
6) Благодаря регулярным инвентаризациям (3 раза в квартал) и последующему анализу были обнаружены излишки и недостача продукции. Составлены рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 10%.
7) Организовала передислокацию складского помещения из более худших условий в современное освещенное и отапливаемое помещение, что уменьшило время доставки товаров на 10 минут и повысило способность товарной продукции сохранять первоначальные характеристики на более долгий срок.
8) Организовала доставку товарной продукции на более выгодных условиях, что позволило сократить расходы на 10%.