Москва
Резюме № 7355023
Обновлено 23 июня 2015
Превью фото соискателя

Хостес, администратор выходного дня

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 04 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Административный директор

    ООО "Евромед Клиник"

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом – документооборот, поиск, оформление и обучение сотрудников. - Организация и контроль работы ресепшна и колл-центра; - Дизайн и изготовление всей полиграфической продукции, рекламных материалов и носителей фирменного стиля; - Обеспечение офиса. Предоставление сервисных услуг пациентам; - Организация корпоративных мероприятий и обучения сотрудников.
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Евромед Клиник"

    Обязанности и достижения:

    • Cервис-менеджмент, консультирование об услугах и презентация клиники новым клиентам клиники, ведение учетной документации; • Руководство зоной Check-in, встреча и прием плановых и экстренных пациентов; • Оформление и учет всех новых пациентов клиники, мониторинг дневного расписания на правильность записи и соблюдения времени приема; • Контроль дежурного администратора на правильность оформления документов, ввода информации в базу данных; • Контроль кассового обслуживания пациентов дежурными администраторами, работа со счетами в зоне Сheck-out, работа с кассой, работа с терминалами оплаты по кредитным картам; • Оформление ипотечных и миграционных осмотров, заказ сертификатов в Миграционную службу, координация доставки документов с курьером; • Поддержание чистоты и жизнеобеспечения клиники, в том числе заказ канцелярских принадлежностей, корпоративного питания, печатных изданий (журналов, газет); • Создание дружелюбной атмосферы работы в клинике.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер контакт-центра

    ООО "Евромед Клиник"

    Обязанности и достижения:

    • Входящие/исходящие звонки, организация конференц- (многосторонних) звонков; • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов, в том числе он-лайн консультант LiveTex; • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям клиники, а также по специалистам и лечебным профилям клиники; • Запись пациентов на прием, составление сетки расписания, ввод в базу данных полученной информации; • Работа со страховыми иностранными случаями, ведение «кейсов», мониторинг всех иностранных страховых случаев по пациентам, находящимся в стационаре; • Отправка документации, деловая переписка, взаимодействие с иностранными страховыми компаниями, верификация новых иностранных пациентов; • Помощь в оформлении и продлении виз, паспортов для иностранных пациентов; • Организация эвакуации и медицинских транспортировок в аэропорт/из аэропорта, в том числе с выездом на летное поле (run-away access), помощь в оформлении дорожных билетов, в том числе заказ и покупка; • Работа с русскими страховыми компаниями, согласование первичных/повторных визитов и всех оказанных медицинских услуг; • Работа с дебиторской задолженностью, ведение переговоров с иностранными страховыми компаниями, выявление проблем, оптимизация взаимодействия ассистинговых компаний с клиникой в вопросах предоставления и гарантированной оплаты медицинских услуг; • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); • Помощь руководству в обеспечении жизнедеятельности офиса (сканирование, печать, отправка документов по факсу, электронной почте); • Исходящие звонки постоянным клиентам клиники с целью информирования обо всех изменениях в сетке расписания, акциях и специальных предложениях и подарках от лица клиники.
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Ассистент-переводчик, личный помощник руководителя

    Pizza Papa John's, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • работа с базой данных и ее обновление, • составление личных подотчетных документов, • разработка маркетинговых проектов, local store management • синхронный перевод переговоров с английского на русский и с русского на английский, • выполнение личных поручений • отсылка деловой корреспонденции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и профессиональные качества: • коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, высокая стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности; • разрешение конфликтных ситуаций и умение «сглаживать» накалившуюся обстановку; • доброжелательность, pro-активная жизненная позиция, организаторские способности, творческий потенциал, исполнительность, вежливость, опрятность и аккуратность, умение работать в комманде; • грамотно поставленная устная и письменная речь, приятный внешний вид, позитивный взгляд на жизнь и профессионализм в работе. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: WinWord, Excel, Power Point, Outlook, Internet, the Bat.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заведующая учебной частьюОктябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер интернет-магазинаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
Хостес в ресторанз/п не указана
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Хостес на выходныез/п не указана
Обновлено 28 августа
no-avatar
Хостесз/п не указана
Обновлено 13 сентября
Превью фото соискателя
Хостесз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 1 октября
no-avatar
Хостесз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob