• Организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого состава;
• Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей;
• Контроль состояния фасада, входов в зрительный зал и служебных входов;
• Организация работы касс по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы касс и количества поступающих в продажу билетов;
• Дежурство на спектаклях;
• Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения;
• Проверка всех помещений после окончания спектакля и сдача работнику пожарной охраны;
• Проведение выездных спектаклей;
• Участие и подготовка проведения гастролей;
• Выполнение поручений по снабжению театрально-зрелищного предприятия, подготовка и контроль транспорта для перевозки работников и имущества;
• Ведение графика вызова на работу и табель учета работы младшего обслуживающего персонала;
• Выдача работникам хозяйственной службы малоценного инвентаря и хозяйственных материалов, учет и отчетность этого имущества.
• Реализация продукции;
• Размещение товаров на стойке и холодильной витрине;
• Проверка сроков годности и качества продукции;
• Мероприятия по получению товаров;
• Подготовка и проведение мероприятий;
• Ведение документации;
• Подготовка заведения к открытию и закрытию;
• Распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
• Контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
• Подбор персонала или его согласование;
• Контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
• Соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
• Работа с поставщиками;
• Составление отчетности.
• Работа с клиентами (встреча, информирование, перевод клиента на отдел продаж)
Январь 2018 – сентябрь 2018
9 месяцев
Старший бариста/администратор
Caffeine crew, Москва
Обязанности и достижения:
• Административный и исполнительный контроль за работой заведения;
• Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение внутреннего распорядка, расстановка приоритетов выполнения задач);
• В подчинении 2-3 человек;
• Составление графиков работы;
• Обучение, мотивация и адаптация для новых сотрудников;
• Подготовка к открытию и закрытию заведения;
• Контроль за порядком в заведении, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации;
• Подготовка и проведение инвентаризаций;
• Выполнение плана продаж;
• Ведение отчетной документации;
• Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в заведении;
• Опыт открытия и закрытия торговых точек.
• Умение расставлять приоритеты;
• Организационная осведомленность;
• Эффективное решение проблем;
• Самосознание;
• Проактивность;
• Способность оказывать влияние/умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
• Эффективное принятие решения;
• Способность к обучению;
• Техническая смекалка.
Навыки деловой переписки, Навыки проведения поиска/оценки/обучения/аттестации/мотивации персонала, Знание специальных программ: 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие: Розница, R_Keepe, Навыки ведения бухгалтерского учета, Навыки осуществления закупок товара, инвентаризации, проведение факторного анализа и прогнозирования, Навыки прямых продаж, Работа с возражениями
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.