Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с внутренними и внешними бизнес-заказчиками
- Формирование, распределение и отслеживание выполнения поставленных задач агентству и внутри команды
- Написание политики использования соцсетей в компании
- Разработка SMM-стратегии
- Разработка подходов по работе с блогерами
- Формирование контент-плана и медиапланирование
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов
- Подбор персонала, составление должностных инструкций для новых сотрудников, написание тестовых заданий для отбора специалистов клиентского сервиса
- Отслеживание трендов и оперативная адаптированная их имплементация в ситуативный маркетинг
- Монетизация официальных сообществ и сайта бренда
- Разработка карты эскалации для SMM-менеджеров
- Разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему
- Создание виртуальных туров для размещения на картах Yandex/Google
- Ведение переговоров с подрядчиком, осуществляющим разработку приложения под мобильные платформы
- Составление рубрикатора для соцсетей
- Согласование печатных и POS-материалов, верстки, стилистики
- Обучение персонала работе с соцсетями и мессенджерами
- Разработка стратегии HR-направления в соцсетях
- Разработка плана запуска Lenta Magazine (журнал) в соцсетях
- Создание HR-лендинга для хантинга линейного персонала
- Создание квиз-лендингов и квиз-приложения Вконтакте
- Блокировка групп, незаконно использующих бренд компании в соцсетях
‣ Решение проблемы семплирования данных без Google 360
‣ Пост Юрия Дудя о Ленте в личном аккаунте в инстаграм (ситуативный маркетинг, идея и реализация моя, некоммерческий пост)
‣ Вывод SMM каналов бренда в топ среди российского ритейла как по числу подписчиков, так и по уровню их вовлеченности
‣ Органический рост числа подписчиков в SM (Social Media) и мессенджерах от 24% до 57% MoM (Month-on-month growth)
‣ Увеличение вовлеченности во всех сообществах бренда в соцсетях от 3 до 12 раз
‣ Оперативный запуск нескольких квиз-лендингов под акции с положительными результатами кампаний
‣ Внедрение O2O атрибуции в обход технических сложностей
‣ Получение доступа к тестированию новых функций в соцсетях первыми на рынке (GameShow Facebook, Geotagging for Business VK)
‣ Обеспечил высокоэффективную защиту цифровых ресурсов компании (провел лекцию с разъяснением того, что, как и почему нужно делать для соблюдения безопасности цифровых ресурсов компании)
‣ Response Time (частота отклика) снижен до порога в 5 мин. (был не нормируемым, время ответа доходило до нескольких дней)
‣ Инициирована процедура оркестрации данных и представления их в виде дашборда
‣ Инициировано создание базы знаний (с историческими данными) маркетингового отдела