Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Эффективная директ-коммуникация с миллионами клиентов через мобильные и веб пуши, sms, e-mail, робозвонки. Как массовая, так и триггерная, через каскадные омниканальные цепочки в различных CDP (MindBox, SAP). Сегментирование, формирование гипотез, запуск АБ-тестов и опросов.
Разработка коммуникационной стратегии и контроль её выполнения. Настройка логики маркетинговых кампаний (CJM в Miro, ТЗ на внедрение в Jira и контент в Kaiten).
Участие в разработке маркетинговых акций, реактивационных кампаний. Подготовка и защита презентаций, отчетов.
Планирование и управление многомиллионным бюджетом направления. Организация тендера. Переговоры с поставщиками. Заключение договоров.
Лидирование внедрения новой CDP платформы.
Формирование команды: поиск, найм, адаптация новых сотрудников.
В прямом подчинении команда из 3х CRM-менеджеров, в рамках кросс-функциональных задач до 20 специалистов (контент, дизайн, ИТ-разработка, продуктологи, юристы, документооборот, проектный офис, трейдинг, поддержка, безопасность, аналитика, Data Science, digital), плюс внешние эксперты на ГПХ и компании поставщики.
Достижения:
1. Внедрил более сотни коммуникационных обвязок, в том числе для программы лояльности, онбординга, различных федеральных акций.
2. Запустил самую эффективную акцию по ROMI в 2023. Проект был номинирован на "Серебряный Меркурий".
3. Внедрил сообщения в профиле, rich-push в мобильном приложении, веб-пуши на сайте, триггерные робозвонки.
4. Внедрил сервис сокращения ссылок в собственном домене.
5. Оптимизировал затраты на смс. Провел тендер, стал использовать сокращатель, перевел часть сообщений в сервисный формат.
6. Построил систему сбора данных и регулярной отчетности. Сделал связку utm меток, amplitude, гугл таблиц, хранилища DWH и дашбордов.
7. Перезапустил e-mail канал (привлек Stripo, а затем Letteros для оптимизации подготовки HTML шаблонов, прогрел домен, настроил постмастера, запустил мастер-шаблон). Добился увеличения CTOR в 3 раза.
8. Использовал микросегментацию для повышения эффективности коммуникаций.
9. Использовал модель обогащения данных для повышения показателей по онбордингу.
10. Сформировал структуру направления директ-коммуникаций «с нуля». Получил письменную благодарность за развитие направления цифровых коммуникаций от CCO.