Обязанности и достижения:
СберЗдоровье (ранее ДокДок) - это лидер российского телемед-рынка и рынка записи к врачам. Медицинский маркетплейс федерального уровня.
В проекте "Маркетплейс" (телемедицина) я с самого начала стартапа как единственный продакт сегмента b2b вел всю продуктовую и прожектовую часть проекта.
Обязанности
- создание телемед-продуктов: исследование потребностей клиентов, поиск новых ниш, выдвижение и проверка гипотез, разработка бизнес-процессов получения телемед услуг, подготовка сопровождающих документов, тестирование сценариев получения услуг, сбор обратной связи, совершенствование процессов.
Некоторые из моих “громких” проектов:
1. Телемед в пакетах услуг Сбера “Премьер” и “Первый” (1,2 млн. пользователей), “Коробки” телемеда в отделениях Сбера (1 млн. пользователей);
2. Чат с врачом в приложении СБОЛ, продажа ДокДок на витрине в СБОЛ;
3. Пилоты мобильных обследований “Медскан” и “Лавка 2020”;
4. Социальный проект “Кнопка жизни”;
5. ТМ для юрлиц в В2В-каналах Сбера: ММБ, СББОЛ, Техсейл; телемед в аптеках;
6. Проект телемеда в гос. клиниках (РГС, B2G): “Дневник здоровья” и роботизированный мониторинг пациентов.
В общей сложности эти проекты приносят около 40% прибыли Маркетплейса;
- администрирование каталога товаров В2В и В2С: создание продуктовых конфигураций продуктов и процессов в Bitrix. Сделал более 1000 прод-конфигураций и 8 бизнес-флоу;
- управление командой разработки: описание, защита и постановка задач, приоритезация, контроль, демо/ретро. Непосредственно управлял командой из 5 человек (1 фронт, 2 бэка, тестер и дизайнер), Jira / Канбан;
- организация интеграции с партнерами: провайдерами телемеда (ММТ, ДР, Понимаю), страховыми (СБСЖ), лабораториями (Инвитро);
- построение системы оперативной и управленческой отчетности по продуктам: работа с аналитиком, подготовка требований, сбор и анализ метрик, формирование продуктовых воронок, валидация данных, презентация результатов;
- управление техподдержкой (КЦ маркетплейса, 4 человека): создание бизнес-процессов для поддержки пользователей (решение техпроблем, организация возвратов, обучение сервису), обучение продуктам, работе в системе, подготовка скриптов, управление нагрузкой, качеством сервиса, мотивацией;
- создание лендингов на Tilda для проекта РГС: создал страницы для нескольких десятков регионов.