Обязанности и достижения:
- осуществление секретарских функций (прием телефонных звонков, обработка электронной корреспонденции и почтовых отправлений, ведение делопроизводства, своевременная передача документов, сообщений и информации Главе Филиала, осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.), организация внутренних встреч и прием посетителей, координация работы уборщицы, взаимодействие с администрацией и прочими службами бизнес центра "Никольская Плаза" по административным, хозяйственно-бытовым, организационным вопросам и переговорам и т. д.);
- организация работы офиса (в том числе заказ продуктов, воды, чая, кофе, канцелярских товаров, поиск, выбор и закупка офисной/компьютерной техники и мебели);
- организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, авиабилетов, организация транспорта, программы поездок и т. п.) для персонала Общества и Филиала;
- подготовка тендерной документации, регистрация компании на электронной торговой площадке, получение электронной подписи, загрузка тендерной документации на ЭТП;
- последовательный перевод с/на итальянский язык (офис, командировки, conference calls, совещания)
- письменные переводы различной документации (бизнес корреспонденция, договора, фин. документы, отчеты и т. д.)
- работа с конфиденциальными финансовыми документами (авансовые отчеты, счета, договоры найма, расчётные листы)
- личные поручения (бронирование ресторанов, организация неформальных встреч, запись на прием к врачам, учет и актуализация базы данных по медицинской страховке на предмет премирования, помощь в общении с арендодателем жилья, домработницей, решение и устранение текущих бытовых проблем, взаимодействие с семьей руководителя и выполнение поручений для членов его семьи и т. д.)