Обязанности и достижения:
Охрана здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, физического, интеллектуального и личностного развития детей дошкольного возраста; воспитание и обучение с творческим применением современных технологий и дифференцированного подхода путем организации работы по подгруппам с учетом индивидуальных особенностей детей (темпов развития, склонностей и интересов, состояния здоровья) и потребностей семьи;
• сотрудничество и взаимодействие с родителями: проведение дня открытых дверей, тематических вечеров, творческих гостиных, консультаций, и т.д.
• эффективное использование средств обучения, дидактических материалов и оборудования в образовательном процессе;
• диагностика уровня интеллектуального и личностного развития детей;
грамотное оформление профессиональной документации;
• грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (ожидание);
• призовые места в профессиональных конкурсах;
• ведение кружка ручного труда «Мастерица»,
• создание многофункциональной игры «Подсолнушковое государство» (сказка о сотрудниках детского сада) и представление ее на муниципальной Ярмарке методических идей;
• создание и администрирование в социальной сети группы «родители – ребенок – воспитатели»,
• регулярное получение благодарственных писем и грамот от родителей;
• член экспертной комиссии по начислению стимулирующей оплаты труда и секретарь заседаний совета педагогов;
• разработка сценариев, режиссура и проведение праздничных и тематических мероприятий для детей, родителей и коллег.
• низкий порог заболеваемости воспитанников в результате эффективного использования здоровьесберегающих технологий (посещаемость детей 86%),
• высокий уровень освоения воспитанниками образовательных программ (88%), призовые места у воспитанников в интеллектуальных, художественных, спортивных конкурсах, 30% детей в каждом выпуске из детского сада – поступают и успешно учатся в гимназиях и лицеях;
• представление опыта работы на заседаниях творческих групп воспитателей,
• курирование методической работы дошкольного образовательного учреждения, проведение тематических и комплексно-вариативных проверок знаний детей и деятельности воспитателей;
• составление рабочей программы для подготовительной к школе группы;
• разработка и реализация информационно-познавательных проектов;
• подготовка и проведение презентаций для детей, родителей, коллег («Использование здоровьесберегающих технологий», «Формирование привычек» и т.д.).