Обязанности и достижения:
• Управление портфелем продукции Px, ОТС лекарственные препараты и БАДы собственной торговой марки (600 СКЮ). Основные МНН флуконазол, дротаверин, лоперамид, лоратадин, декспантенол.
• Развитие проекта собственной торговой марки, старт и управление проектами стратегического партнерства, эксклюзивные марки (БАД)
• Управление группой из 6 продакт менеджеров
• Управление финансово-экономическими показателями продуктов.
• Проведение конкурентного анализа
• Определение приоритетных целевых групп
• Формирование конкурентных преимуществ продуктов
• Подготовка маркетинг плана. ATL и BTL мероприятия. Подготовка презентаций для сотрудников аптек. Разработка POS материалов. Медиапланирование.
• Работа с аналитическими базами исследовательских компаний (Фармэксперт)
• Участие в разработке стратегии и плана развития категорий, развитие категорий в разрезе выполнения плана по продажам, доли в общих продажах сети
• Запуск новых продуктов
• Разработка рекомендаций по ценообразованию
Основные достижения: увеличение продаж портфеля собственной торговой марки в 2,5 раза, увеличение портфеля стратегического партнерства в 2 раза.