Обязанности и достижения:
На позиции графического дизайнера я курирую два направления.
— Первое направление связано с организацией внутренних мероприятий Hybrid.
Вместе с командой разработали и запустили 10+ лендингов на Tilda для внутренних митапов, повысив регистрацию сотрудников на 25% по сравнению с предыдущим годом. В мои обязанности входила разработка визуальной концепции мероприятий: создание лендингов на Tilda, дизайн баннеров, пригласительных и изображений для рассылок, оформление постов для социальных сетей, а также подготовка шаблонов презентаций и дополнительных материалов (указателей, информационных карточек, роллапов и раскадровка для анимации колонн)
— Второе направление касается работы с брендом VOX.
Создала полный брендбук для бренда, обеспечив единое визуальное восприятие на всех платформах (SMM, печать, видео). Так же занималась созданием презентаций, визуального контента для социальных сетей, печатных материалов (стендов и баннеров), а также подготовкой раскадровок и иллюстраций для видеоряда.
— Кроме того, я принимала участие в организации ежегодной конференции Hybrid Conf на протяжении 3 лет. Я отвечала за визуальный контент, транслируемый на главном экране.
В мои задачи входило создание и анимация основной презентации на 150+ слайдов, а также контроль её воспроизведения на площадке. Дополнительно я участвовала в разработке баннеров и стендов для конференции.