Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Обобщение:
- анализ коммуникации Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области для дальнейшей разработки визуальных материалов (в том числе рекламных);
- разработка фирменного стиля для печатных и виртуальных носителей (паттерны; печатная продукция - визитки, блокноты, буклеты, баннеры, инфографика и т. д.);
- разработка фирменного стиля для проектов (логотип, паттерн, цветовое решение, бейджи, карточки, баннеры, роллапы, листовки и т. д.);
- разработка презентационных материалов;
- осуществление фото и видео съемки с последующей обработкой полученных материалов;
- создание рекламной продукции в формате дизайн макетов, фотографий и видеороликов;
2. На постоянно основе:
- разработка визуальной составляющей Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области (работа с брендбуком, совершенствование фирменного стиля, разработка рекламных материалов, совершенствование визуального наполнения социальных сетей, создание фото и видео-материалов);
- разработка дизайна для проектов Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области ("Технопарк" - создание материалов для наружной рекламы и рекламы в социальнвх сетях; все печатные бронированные материалы);
- разработка дизайна для проекта "Путь навыков" (все визуальные материалы: маршрутные листы, навигационные карточки, бейджи, баннеры, роллапы и т. д.);
- создание фото и видео материалов для публикации в