Обязанности и достижения:
Мои ключевые результаты:
• Разработан полностью каталог продукции (европейское оборудование), который является основой продвижения компании;
• Выведена продукция компании на ozon, Wildberries, yandex.market, в рамках этого была создана инфографика, проведен анализ преимуществ перед товарами конкурентов. Их продажи увеличили выручку компании с 30 млн. до 90 млн. рублей;
• Принимала участие в разработке концептов для новой продукции (декоративные лампы, кубики из гималайской соли с козьим молоком), в том числе делала макеты для упаковок, этикетки;
• Организовано более 10 профессиональных фотосетов для объектов;
• Организован и проведен семинар (бизнес часть и шоу программа) для дилеров по всей России, где я была главным организатором и создавала макеты всей полиграфической продукции, распределяла бюджет и контролировала работу творческой команды;
• Разработана баннерная и тизерная реклама для повышения узнаваемости бренда;
• Разработан макет лэндинга для вывода нового продукта на рынок;
• Выведен новый продукт (профессиональная косметика для салонов итальянского бренда) на рынок, в рамках этого процесса: провела фото и видео съемки для социальных сетей, разработала всю полиграфическую продукцию, организовала представленность нового продукта на выставке InterCHARM;
• Создан брендбук BeKosby для российского потребителя;
• Есть опыт наставничества в команде, мотивации сотрудников и организации их работы;
Мои ключевые компетенции:
• Разработка креативной стратегии бренда для различных каналов коммуникации (сайт, соц. сети, каталог);
• Разработка стратегии вывода нового продукта на рынок;
• Формирование ДНК бренда: логотип, брендбук, философия, ценности, позиционирование, айдентика, Tone of voice;
• Анализ конкурентной среды и рыночных тенденций, исследование целевой аудитории, потребностей потребителей и формирование новых визуальных продуктов на основе брендбука;
• Разработка контент-плана для социальных сетей;
• Участие в формировании, управление и распределение задач в креативном отделе;
• Контроль за фото- и видеосъемками бренда, редактирование, выставление и последующий анализ обратной связи;
• Увеличение узнаваемости бренда;
• Взаимодействие с подрядчиками, контроль сроков и процессов работы;
• Менеджмент команды из 5 человек (копирайтер, SMM-manager, интернет-маркетолог и графические дизайнеры), контроль качества выполняемых работ, составление ТЗ для креативного отдела;
• Организация мероприятий - семинары, лекции, корпоративы и стенды бренда на выставках;
• Эффективное управление ресурсами и бюджетом проектов;
• Создание баннерной продукции (физической);
• Создание фото и видео контента на сайт.