Обязанности и достижения:
Функции дизайнера:
- Создание фирменного стиля компании (бренд-бук, лого-бук, гайдлайн)
- Разработка и создание текущей имиджевой рекламной, сувенирной, подарочной продукции, презентационных материалов компании (презентации, буклеты, справочники, открытки, календари, книги и т.д.),
- Разработка фирменного стиля дочерних предприятий компании.
- Предпечатная подготовка и контроль качества.
- Взаимодействие с контрагентами, спонсорами и партнерами (СМИ, типографии, организаторы выставок и пр.).
Функции рекламщика:
- Разработка сайта и его администрирование.
- Формирование и реализация маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.
- Продвижение услуг организации, в том числе и по регионам.
- Формирование имиджа.
- Продвижение непрофильных активов Холдинга.
- В подчинении два специалиста отдела.
- Взаимодействие с Администрацией города.
- Развитие корпоративной культуры.
- Исследование рынка ЦА, конкурентной среды (маркетинговые исследования, аналитика рекламной эффективности).
- Организация и проведение деловых мероприятий: презентаций, круглых столов, семинаров, конференций, пресс-конференций.
- Разработка мероприятий социальной направленности.
- Продвижение сайта компании в сети интернет (SEO, SMM, Директ).
- Копирайтинг, рерайтинг, написание пресс-релизов и новостей.
- Сотрудничество с представителями общественных организаций, бизнеса.
- Успешное ведение переговоров разного уровня.
- Планирование бюджета, документооборот, отчётность.