Москва
Резюме № 25834970
Обновлено 25 июня 2024
Превью фото соискателя

Графический дизайнер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 28 ноября 1981), cостоит в браке, детей нет
Симферопольудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Специалист по маркетингу и рекламе

    ООО "Компания "Этель", Симферополь
    Сеть частных клиник

    Обязанности и достижения:

    Организация конференций и семинаров для врачей; Организация и контроль работы всех подразделений клиники; Оценка эффективности рекламных кампаний; Административная поддержка клиники; Участие в создании рекламных материалов; Организация работы рекламных агентов, прием материалов, создание, размещение и модерация внешней рекламы, составление отчетности; Работа с имеющимися клиентами, поиск новых; Размещение рекламы на радио станциях Крыма, заказы на производство наружной рекламы, контроль за выполнением; Разработка и согласование с руководством бюджетов рекламных компаний; Ведение деловой переписки.
    • Февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике

    ООО «Экспресс-Ломбард» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью предприятия; Частичное операционное управление компанией в рамках делегированных полномочий; Разработка регламентов и процедур бизнес процессов в зоне ответственности; Контроль за соблюдением правил охраны труда, клинингом, санитарных норм, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; Организация документооборота офиса, планирование, контроль бюджетов по вверенным зонам ответственности; Выполнение управленческих расчетов по ФОТ; Осуществление экономического анализа деятельности предприятия; Подготовка внутренней финансовой отчетности для руководства и инвесторов; Взаимодействие с инвесторами: обеспечение поступление денежных средств в кассу компании в разрезе определенных проектов, ежемесячный расчет процентов, выплата процентов инвесторам; Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников; Формирование и сдача отчетности в Росфинмониторинг, согласно 115-ФЗ.
    • Июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ИнтериорМакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов; Взаимодействие с контрагентами, банками, гос. Организациями; Контроль за обслуживанием систем электроснабжения водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения и СКУД Организации участия в отраслевых выставках; Организация рабочего графика руководителя; Планирование эксплуатации офисного автотранспорта и работы курьеров; Организация жизнеобеспечения офиса; Организация прибывания в РФ иностранных партнеров и клиентов; Контроль разработки и размещения рекламных материалов; Координация работы менеджеров торгового зала; Мониторинг рынка с целью определения текущей конъюнктуры в заданном сегменте; Организация и участие в инвентаризации ТМЦ; Контроль документооборота между подразделениями компании; Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя; Подбор персонала на профильных ресурсах, проведение собеседований с соискателями.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО «Строитель», Харьков

    Обязанности и достижения:

    Помощь генеральному и коммерческому директорам; Организация проведения конференций, тренигов, презентаций, совещаний: протоколирование, подготовка документов и распоряжений; Организация встреч и выездных совещаний; Организация командировок руководящего состава (заказ билетов, бронирование гостиниц, решение паспортно-визовых вопросов, трансферты); Организация документооборота в офисе; Выезд на место погрузочных-разгрузочных работ, сопровождение документации на таможне; Координация рабочего календаря руководителя и назначение встреч; Исполнение обязанностей по обеспечению жизнедеятельности офиса; Ведение переговоров и деловой переписки, текущей документации; Осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений руководителей; Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя; Обработка первичной документации.
    • Апрель 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Строитель»,

    Обязанности и достижения:

    Помощь генеральному директору и генеральному менеджеру; Помощь финансовому директору: Контроль учредительных документов предоставленных контрагентами для заключения договоров; Координация взаимодействия всех структурных подразделений компании; Ведение табеля учета рабочего времени в электронной базе данных по персоналу; ведение электронного документооборота; Организация работы внутренних и внешних курьерских служб; Организация рабочих мест новым сотрудникам; Организация текущего ремонта офиса, офисного оборудования и оргтехники; Организация корпоративных мероприятий; Взаимодействие с аутсорсинговыми и консалтинговыми компаниями в плане обеспечения своевременного документооборота (юридические, бухгалтерские, аудиторские, нотариусы); Подготовка пакетов документов для открытия расчетных счетов в банках; Архивирование и систематизация документации; Ведение реестров документации по проектам; Сбор и консолидация информация по административным нуждам; Формирование отчета по административным расходам для бухгалтерии; Контроль разработки и поставки корпоративной полиграфической, сувенирной и рекламной продукции.
    • Май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Администратор арт-службы

    КРЦ "Мisto", Харьков

    Обязанности и достижения:

    Подбор арт-персона (хостесс, танцовщицы, анимация); Организация труда арт-персонала; Работа по учету и распределению ТМЦ в офисе; Прием товаров от поставщиков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Ведение деловой переписки; Обработка первичной документации; Жизнеобеспечение офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем. Дети: нет. Возможность командировок: есть. О себе: внимательность, ответственность, честность, высокая работоспособность, высокая обучаемость, работа в команде, стрессоустойчивость, рациональное планирование рабочего времени, исполнительская дисциплина, инициативность, умение работать с большими объемами документов, усидчивость, наличие высоких коммуникативных навыков, высокие организационные способности MS Outlook Подготовка презентаций Первичная бухгалтерская документация Контроль исполнения решений Делопроизводство MS PowerPoint Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Административная поддержка руководителя Организация деловых поездок Деловая переписка Административно-хозяйственная деятельность Договорная работа Офисная техника Internet Управленческая отчетность Документооборот Электронный документооборот Управленческие навыки Административное управление Деловой этикет Работа с поставщиками Управление документооборотом Организация выставок Собеседование Управление персоналом Планирование Пользователь ПК Деловое общение Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 195 похожих резюме
Обновлено 30 октября
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (15 лет и 2 мес.)Методист, педагог дополнительного образования, программистСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2009Последнее место работы (2 мес.)ДизайнерОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 10 августа 2012Последнее место работы (1 мес.)Графический дизайнерСентябрь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 25 июня 2014Последнее место работы (13 лет)ДизайнерНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2016Последнее место работы (10 мес.)Ведущий дизайнер, администратор проектаИюль 2015 – май 2016
Обновлено 24 ноября 2017Последнее место работы (5 мес.)Графический дизайнерНоябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 13 октября 2017
Обновлено 2 июня 2020
Обновлено 17 июля 2016
Работа в МосквеРезюмеДизайнГрафический дизайнГрафический дизайнер