Москва
Резюме № 54776275
Обновлено 3 февраля 2024
Превью фото соискателя

Государственный служащий / стажер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 01 июля 1991), не состоит в браке
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2019 – март 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист службы безопасности / отдела мониторинга и предотвращения мошеннических операций

    Сити-Мобил, Москва
    Транспортные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг водителей на предмет мошенничества во внутренней программе компании. - Блокировка водителя - Беседа с водителями в офисе компании, уведомление о причинах блокировки и принятие решения о мере пресечения (выговор, штраф, обучение, увольнение) - Принятие решения о выплате гарантированного дохода и мотивации водителям; Списание ранее полученных выплат при подтверждении обмана компании. - Взаимодействие с сотрудниками других подразделений (партнеры, парки и др) - Ведение отчетности.
    • Январь 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер отдела качества

    ГК Командир, Москва
    Транспортная компания, предоставляющая услуги перевозок бизнес класса и комфорт/эконом

    Обязанности и достижения:

    - Рассмотрение обращений и жалоб от клиентов физических и юридических лиц - Принятие решений по итогу разбора жалоб. Наказание виновных сторон (диспетчеры, операторы, водители). Выявление узких мест и нахождение решений для предупреждения подобных ситуаций в будущем. - Предоставление обратной связи в установленные сроки - Пересчет заказов по тарифам компании, либо по договору с клиентом (индивидуальные тарифы) - Изучение договоров клиентов для принятие решений: компенсации, пересчет заказов, штрафы и т. д. Клиенты: Газпром, ЭйрБриджКарго, Альфа Банк, Эмерсон, Мерседес и другие. - Разработка внутренних документов с целью улучшения качества обслуживания: стандарты работы водителей, тарифы, стандарты работы сотрудников колл-центра - Взаимодействие с колонами, парками - Выставление счетов юридическим лицам - Информирование клиентов об имеющейся задолженности, согласование компенсации клиенту - Мониторинг жалоб и статистика отчетности претензионной работы. Аналитика и прогнозы. Программы: РосИнфоТех, Наутакси, 1С, GLONASS, outlook, excel - Помощь руководите в составлении внутренних регламентов, документовг - Выявление минусов, недочетов и предложение решений для дальнейшего предупреждения
    • Июль 2015 – январь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ИОН - НОУ-ХАУ, Москва
    Розничная сеть магазинов цифровой техники

    Обязанности и достижения:

    Изначально начинала с должности оператора контакт-центра, в функционал входило: - обработка входящих обращений (звонки, чаты, письма) - повышение лояльности клиента, ответ на жалобы (необходимо было знать Закон о Защите Прав Потребителей) - оформление заявок по картам лояльности клиента или нестандартным ситуация в центр финансовых технологий через программу JIRA Спустя год меня повысили до должности заместителя руководителя. На данной позиции функционал следующий: - Замещение руководителя в его отсутствие и проведение собраний с руководителями других отделов - Взаимодействие с руководителями других подразделений - Проведение квартальных собраний - ИПР ежемесячно (личный и совместно с руководителем) - Контроль трудовой дисциплины сотрудников - Выгрузка звонков сотрудников и онлайн-чатов с клиентам для дальнейшего прослушивания и выставления оценок и замечаний - Разработка и утверждение внутренних соревнований - Еженедельный и ежемесячный контроль заполнения сотрудниками карточек в 1С (был свой внутренний регламент заполнения, созданный мной) - Выдача и обновления сертификатов для сотрудников (для доступа с работой карты лояльности) - Отслеживание отзывов на yandex.market и предоставление ответов - Курирование запросов сотрудников в JIRA, взаимодействие с ЦФТ - Организация собраний - Отслеживание новостей/приказов с корпоративного портала для дальнейшего уведомления подчиненных - Создание презентация в Power Point, работа в 1C, Excel, Microsoft Visio, Word, Outlook - Обучение новых сотрудников - Обеспечение жизнедеятельности офиса 1. Введена система поощрений и штрафов для улучшения качества обслуживания. 2. Совместно с IT разработана новая форма заполнения карточек в 1С. 3. Обновление тестов для новых сотрудников. 4. Создание шаблонов, помогающих операторам в работе. 5. Утверждение обновленной технологии зачисления денежных средств на карту клиента. 6. Создание оферты, оферты упрощенной для сотрудников и контроль за внесением ее на сайт.

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данный момент я учусь на 2 курс Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Учусь на факультете мировой политики, специализация международные отношения. В дальнейшем собираюсь выбрать кафедру международной безопасности. На факультете изучила следующие дисциплины: право, история международных отношений, политическая география, экономическая география, всемирная история (направление: запад и восток), история россии, культурология, иностранные языки: английский и французский. Планирую изучать китайский и немецкий. Во втором семестре прошла курс: медиакоммуникационные процессы в Африке и в Азии. Успеваемость: 4,5. Участвовала также в Научном Студенческом Обществе. Участвовала в парламентских слушаниях Комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики в Государственной Думе. Рассматриваю стажировку Аналитический склад ума, Критическое мышление, Ответственность, Способность принимать самостоятельные решения, Контроль исполнения поручений, Трудолюбие, Организаторские способности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Государственный налоговый инспекторАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший государственный налоговый инспекторСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года)Прораб общестроительных работОктябрь 2021 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2013 – сентябрь 2017
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)КазначейАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер расчетной группыСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчера
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь судаФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Отдел взаимодействия с населениемАпрель 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСтажер