Обязанности и достижения:
- Рассмотрение обращений и жалоб от клиентов физических и юридических лиц
- Принятие решений по итогу разбора жалоб. Наказание виновных сторон (диспетчеры, операторы, водители). Выявление узких мест и нахождение решений для предупреждения подобных ситуаций в будущем.
- Предоставление обратной связи в установленные сроки
- Пересчет заказов по тарифам компании, либо по договору с клиентом (индивидуальные тарифы)
- Изучение договоров клиентов для принятие решений: компенсации, пересчет заказов, штрафы и т. д. Клиенты: Газпром, ЭйрБриджКарго, Альфа Банк, Эмерсон, Мерседес и другие.
- Разработка внутренних документов с целью улучшения качества обслуживания: стандарты работы водителей, тарифы, стандарты работы сотрудников колл-центра
- Взаимодействие с колонами, парками
- Выставление счетов юридическим лицам
- Информирование клиентов об имеющейся задолженности, согласование компенсации клиенту
- Мониторинг жалоб и статистика отчетности претензионной работы. Аналитика и прогнозы.
Программы:
РосИнфоТех, Наутакси, 1С, GLONASS, outlook, excel
- Помощь руководите в составлении внутренних регламентов, документовг
- Выявление минусов, недочетов и предложение
решений для дальнейшего предупреждения