Обязанности и достижения:
* Консультирование гостей о типах номеров, стоимости проживания, методах оплаты
* Продажа номеров
* Бронирование номерного фонда, в т.ч. отмена бронирования, перебронирование, бронирование групповых заявок
* Ежедневный детальный контроль бронирования номерного фонда, отслеживание двойных броней.
* Управление доступностью номеров в он-лайн системах бронирования.
* Выставление счетов на оплату по безналичному расчету за проживание.
* Контроль оплаты выставленных счетов.
* Прием и обработка входящих звонков и документации
* заселение и выселение гостей
* обработка заявок
* составление итоговых отчетов за смену
* составление отчетных документов для гостей
* обучение персонала
* разрешение конфликтных ситуаций
* работа по программам: Shelter, Скала, Wunderlist