Обязанности и достижения:
• Ведение учета и регистрации обращений граждан, осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений, в том числе структурными подразделениями Мосжилинспекции;
• Ведение документооборота, электронного документооборота в СЭДО органов исполнительной власти г. Москвы;
• Осуществление контроля поручений начальника Мосжилинспекции;
• Участие в приеме граждан, своевременном и полном рассмотрении устных и письменных обращений граждан, принятии по ним в пределах своей компетенции соответствующих решений (подготовка предложений начальнику Управления, начальнику Отдела) и направлении заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
• Анализ обращений граждан, подготовка справок, информационно-аналитических материалов и статистических отчетов начальнику Мосжилинспекции, первым заместителям, заместителям начальника Мосжилинспекции, отчетности за Управление;
• Подготовка проектов приказов начальника Мосжилинспекции, графиков дежурств и других документов по направлению деятельности Управления и Отдела;
• Участие в выполнении функций, возложенных на Отдел:
в области организационного обеспечения деятельности центрального аппарата Мосжилинспекции;
в области организации проведения личного приема граждан начальником Мосжилинспекции, первыми заместителями, заместителями начальника Мосжилинспекции;
в области организации работы по обращениям граждан;
• Участие в разработке регламентов и положений об Отделе, Управлении;
• Консультирование государственных гражданских служащих Мосжилинспекции по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
• Участие в подготовке и организации проведения совещаний, конференций
Исполнял полномочия начальника Управления по организации работы с документами (23.11.2015 - 14.12.2015, 11.01.2016 - 22.01.2016)