Обязанности и достижения:
- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж
- координирование и контроль работы персонала, обеспечение условий работы, развитие сотрудников как внутри занимаемой позиции, так и по карьерной лестнице: под моим наставничеством за год работы в компании из продавцов в товароведы были переведены 6 человек, из товароведов в директора 2 человека.
- проведение инструктажей с персоналом магазина, тестирование на знание правил противопожарной безопасности и правил безопасности на рабочем месте
- обеспечение правил и условий хранения, сохранности МЦ, организация работы по складированию и хранению МЦ.
- аналитика продаж, потерь, показателей работы магазина, выработка мер по решению задач и устранению существующих проблем
- краткосрочное и долгосрочное планирование работы магазина
- составление заказов, взаимодействие с внешними поставщиками и ОМЗ по вопросам возврата и обмена некондиционной продукции, ввода и вывода из ассортимента продукции (АВС анализ)
- администрирование ТЗ (маркетинг и мерчендайзинг, санитарное состояние и пр.) и кассового узла, контроль за ведением первичной кассовой отчетности
- взаимодействие с инженерными службами и IT отделом
- взаимодействие с клининговыми аутсерсинговыми компаниями, дезинсекторами, субарендаторами, взаимодействие с отделом развития.
- взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями, контроль за наличием всех необходимых уставных и сопроводительных документов в магазине, взаимодействие с юр.отделом.
Есть опыт запуска двух новых магазинов на редизайне "с нуля".
Формат: 520 квметров торговый зал + 200кв.метров склад
Штат – 16 че ловек
Запуск двух магазинов на ре-дизайне с нуля. Площадь 700 кв.м. Выведение на норматив потерь со второго месяца работы магазина. Выведение на выполнение плана продаж с первого месяца работы.