Обязанности и достижения:
Ведение документации (заполнение бланков и актов, приём необходимого инвентаря).
Проверка билетов, размещение пассажиров в соответствии с местами,
обеспечение людей положенными им вещами.
Обеспечение безопасности пассажиров!
Организация высадки-посадки клиентов на промежуточных станциях, донесение информации до пассажиров о приближении к нужной станции, времени стоянки.
Устранение возможных конфликтных ситуаций между пассажирами, решение неожиданных проблем. Умение правильно общаться с людьми, быстро находить с ними общий язык.
Обеспечение бесперебойной работы электричества, отопления, связи с машинистом или полицией и пр.
Оказание первой медицинской помощи в случае необходимости.
Обеспечение чистоты вагона (влажная или сухая уборка).
Организация обучения стажёров.
Выполнение плана продаж чайной и сувенирной продукции и т. п.
Ведение отчётной документации, работа в режиме многозадачности. Работа с большим потоком людей и их обеспечение всем необходимым на пути следования. Урегулирование конфликтный ситуаций.