Москва
Резюме № 3877680
Обновлено 16 марта 2016
Превью фото соискателя

Гостиничный Менеджер, Менеджер отдела Приема и размещения

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 06 ноября 1985), cостоит в браке, есть дети
Калугаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант по управлению

    Asia Hotels
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Операционный директор, Координатор по управлению гостиницами

    Asia Hotels, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Координация по управлению пятью гостиницами в городах: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Фергана. Финансовый контроль. Общее количество гостевых номеров 483. - Разработка и внедрение единых стандартов обслуживания в сети гостиниц. - Постоянный мониторинг контроля качества работы и предоставляемых услуг. - Сбор ежедневных отчетов, их анализ и предоставление итоговых отчетов собственнику гостиниц. - Постоянное развитие гостиниц, внедрение новшеств, контроль за техническим состоянием номерного фонда. - Контроль над эффективной работой Директоров гостиниц. - Управление корпоративным сайтом гостиниц. - Контроль над выполнением бюджета и годового бизнес плана. - Координация и утверждение стоимости предоставляемых услуг во всей сети. - Связь с общественностью. - Непосредственное подчинение собственнику гостиниц.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Туристическая фирма Advatour, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Бронирование Гостиниц
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Консультант по Управлению Гостиницы Азия Бухара

    Asia Hotels, Бухара
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер Номерного Фонда

    "The Mandarin Moscow Residences", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Службы Приема и Размещения с нуля. Наладка, построение и отработка механизмов работы службы. Подбор и обучение персонала. Разработка стандартов и процедур. Подготовка Номерного Фонда начиная с смомента окончания строительства Гостиницы. Запуск Номерного Фонда к продажам с 1 ноября 2008 г., работа в сложных условиях в ввиду отсутствия 50% Руководства Гостиницы.
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер Отдела Приема и Размещения

    Гостиница "Интерконтиненталь Ташкент", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Контроль за качеством работы всех подразделений Службы Приема и Размещения. Мониторинг качества работы сотрудников и уровеня предоставляемого ими сервиса гостям. Участие в подготовке Стратегического Плана гостиницы. Создание программы Целей и Плана работы службы на краткосрочный и долгосрочные периоды. Подготовка бюджета Службы. Подготовка на ежемесячной основе финансовых отчетов и отчетов статисики для бухгалтерии и Генерального Менеджера. Выполнение специальных поручений Генерального Менеджера. 2007 – Глава проекта ”Интерконтиненталь Консьерж Видео” 2007 – 2008 Увеличение продаж номеров в Гостинице до 50%
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Ночной Менеджер

    Гостиница "Интерконтиненталь Ташкент", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Замещение функции Генерального Менеджера гостиницы в ночное время. Контроль за работой всех служб гостиницы в ночное время. 2007 Январь – “Лучший работник Года 2006”, Отель Интерконтиненталь Ташкент
    • Май 2006 – ноябрь 2006
    • 7 месяцев

    Старший администратор Отдела приема и размещения

    Гостиница "Интерконтиненталь Ташкент", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой администраторов гостиницы. Решение повседневных проблем связанных с работой администраторов. Составление графиков работ администраторов. Контроль и проведение обучения, инструктажа новых сотрудников. Ведение документации.
    • Март 2005 – май 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Гостиница "Интерконтиненталь Ташкент", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Оформление выезда, заезда гостей в гостиницу. Работа с наличными деньгами и наличностью. Предоставление гостям пятизвездочного сервиса. В 2006 году Январь – “Лучший работник месяца”, Отель Интерконтиненталь Ташкент.
    • Июнь 2004 – март 2005
    • 10 месяцев

    Спасатель/Официант

    Jumeirah International Hospitality Company/Dubai/UAE

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Тренинги: “Be My Guest” “My Guest, My Customer” “Preventing & Complaint Handling” “Telephone Techniques” “You bring it to Life” “Be a name dropper” “Up-selling Front Office” “Train the Trainer” (Craft Training Certification) “Service Leadership” “Managing Training & Development” Хобби: дзюдо путешествия рыбалка 2007 Январь – “Лучший работник Года 2006”, Отель Интерконтиненталь Ташкент. 2006 год Январь – “Лучший работник месяца”, Отель Интерконтиненталь Ташкент. 2007 – Глава проекта ”Интерконтиненталь Консьерж Видео” 2007 – 2008 Увеличение продаж номеров в Главном офисе до 50% 2008 – 2009 Открытие новой Гостиницы Компьютерные навыки: Fidelio &Epitome, MS office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 8 августа 2011Последнее место работы (1 год)Менеджер по визамФевраль 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер