Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
Медицинская документация
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Взаимодействие с контрольными органами
Обучение персонала
Обучение и развитие
Внутренний контроль
Управленческие навыки
Умение принимать решения
Деловое общение
Показать еще
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Март 2025 – работает сейчас
9 месяцев
Заместитель медицинского директора
МитраЛаб, Москва
Лаборатория, исследовательский центр
Обязанности и достижения:
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Консультирование по вопросам управления персоналом
- Управление кросс-функциональными командами
- Контроль за соблюдением санитарных норм работниками
- Ведение электронной медицинской документации
- Координация работы младшего и среднего медицинского персонала
- Мониторинг и оценка качества медицинских услуг
- Организация и планирование работы медицинского персонала
- Планирование и контроль использования медицинских ресурсов
- Обеспечение наличия необходимых медицинских средств и инструментов для работы
- Подбор, обучение и развитие медицинского персонала
- Разработка стратегий развития медицинской организации
- Разработка и внедрение клинических стандартов и протоколов лечения
- Внедрение новых технологий и методик лечения
Март 2020 – февраль 2025
5 лет
Генеральный директор, главный врач
АГАПИТ
Обязанности и достижения:
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Формирование и контроль бюджета точки продаж
- Разработка стратегических и операционных бизнес-планов
- Консультирование по вопросам управления персоналом
- Разработка и реализация бизнес-стратегии компании
- Распределение задач в команде проекта
- Управление кросс-функциональными командами
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации производства
- Выявление проектных инициатив, соответствующих стратегии компании
- Разработка стратегий управления кризисами и изменениями в организации
- Ведение электронной медицинской документации
- Контроль за соблюдением санитарных норм работниками
- Координация работы младшего и среднего медицинского персонала
- Мониторинг и оценка качества медицинских услуг
- Организация и планирование работы медицинского персонала
- Планирование и контроль использования медицинских ресурсов
- Обеспечение наличия необходимых медицинских средств и инструментов для работы
- Подбор, обучение и развитие медицинского персонала
- Разработка стратегий развития медицинской организации
- Разработка и внедрение клинических стандартов и протоколов лечения
- Внедрение новых технологий и методик лечения
Полное операционное управление клиникой: стратегическое планирование, бюджетирование.
· Формирование и развитие высокопрофессиональной медицинской команды (найм, обучение, мотивация, оценка).
· Разработка и внедрение регламентов, стандартов работы и клинических протоколов (SOP).
· Решение сложных административных и кадровых вопросов.
Медицинская экспертиза и контроль качества:
· Обеспечение и постоянный контроль качества медицинской помощи на всех этапах (ISO, внутренний аудит).
· Внедрение доказательной медицины и современных медицинских технологий в практику.
· Организация работы лечебно-диагностических подразделений.
· Работа с медицинской документацией и обеспечение соответствия требованиям законодательства (Росздравнадзор, Минздрав).
Финансы и бизнес-развитие:
· Увеличение доходов за счет разработки и продвижения новых медицинских услуг и программ (Check-up, пакеты услуг, программы лояльности).
· Управление закупками лекарственных средств, оборудования и расходных материалов.
· Маркетинг и продвижение клиники: работа с репутацией, участие в конференциях, партнерские программы.
Коммуникация и работа с пациентами:
· Выстраивание системы сервиса, ориентированной на пациента, и повышение удовлетворенности (NPS).
· Разработка и контроль стандартов сервиса и клиентоориентированности.
· Личное участие в решении рекламаций и сложных кейсов.
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Японский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям