Организация работы амбулаторно- поликлинической сети в новом подразделении многофункционального медицинского центра, организация работы дневного и круглосуточного терапевтического, онкологического и хирургического стационаров.
Проведение кампании по прикреплению населения в новом жилом микрорайоне, организация оказания медицинской помощи прикрепленному взрослому и детскому населению по участковому принципу, организация прививочного кабинета, кабинета выписки льготных рецептов, службы неотложной медицинской помощи. Подбор кадров высшего и среднего медицинского персонала, организация логистических процессов внутри учреждения и выстраивание взаимодействия с другими ЛПУ, в части оказания медицинской помощи. Развитие платных услуг. Открытие стационара онкологической помощи по проведению химиотерапии
Организация специализированной медицинской помощи по профилю онкология
Обязанности и достижения:
Организация оказания диагностического и лечебного процесса пациентам с онкологическими заболеваниями, в том числе высокотехнологичной медицинской помощь. Взаимодействие со всеми медицинскими учреждениями на территории региона, в части организации профилактических осмотров и оказания специализированной онкологической медицинской помощи населению Томской области.
Штатная численность сотрудников ~ 700 человек
За период 2019 год ОГАУЗ ТООД вошёл в топ-5 лучших диспансеров (данные МЗ РФ) по основным показателям (выживаемость, оборот койки, сроки проведения диагностического обследования и постановки диагноза, количество применяемых схем таргетной терапии, госпитальная летальность и т. д.).
Открытие "с нуля" трёх филиалов, для оказания амбулаторно-поликлинической помощи. Разработана новая схема маршрутизации пациентов на территории области, позволяющая сократить сроки обследования, внедрен новый документооборот по онкологическим пациентам на территории региона, создан Центр Мониторинга онкологических пациентов, осуществляющий информационное сопровождение и соблюдение сроков обследования и лечения. Разработаны и внедрены цифровые вспомогательные сервисы для обмена информацией внутри учреждения и с другими участниками оказания онкологической помощи. Увеличение доходной части в 12 раз, по сравнению с предыдущим периодом, от деятельности, приносящей доход (платные услуги). Разработаны и внедрены Check up для всех возрастных групп, с целью выявления онкологического заболевания. Организована "с нуля" выездная служба «Онкодозор», с целью проведения профилактических медицинских осмотров на предприятиях и среди населения.
Организация оказания медицинской помощи населению амбулаторной, стационарной, скорой медицинской помощи. Оказание круглосуточной стационарной помощи по профилям: терапия, хирургия, травматология, инфекционные болезни, акушерство и гинекология, педиатрия.
Обязанности и достижения:
Организация лечебно-диагностического процесса на территории районного центра и 37 населенных пунктов.
Штатная численность сотрудников ~ 470 человек
Получение лицензии на дополнительные виды медицинской помощи: онкология, дерматология и косметология, профилактические медицинские осмотры, трансфузиология. Открытие отделения химиотерапии. Открытие отделения платных медицинских услуг. Открытие дополнительных специализированных служб: кабинеты неотложной медицинской помощи, кабинет выписки льготных рецептов, кабинет плановой госпитализации, кабинет диспансеризации.
Организация оказания населению амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи. Оказание помощи в КС по профилям:терапия, хирургия, инфекционные болезни, акушерство и гинекология, педиатрия.В 2014 году МСЧ г. Кедровый вошла в состав Бакчарской РБ.
Обязанности и достижения:
Организация лечебно-диагностического процесса на территории муниципального образования.
Штатная численность сотрудников ~ 120 человек.
Повышение качества и доступности медицинской помощи на территории МО с отсутствующей транспортной доступностью в течение 9 месяцев в году. Получение14 дополнительных видов лицензий, привлечение дополнительных медицинских кадров, организация работы санитарной авиации.
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.