Обязанности и достижения:
- Руководство медицинской и административно-хозяйственной деятельностью филиала поликлиники;
- Работа с персоналом (100 чел.) - подбор, мотивация, постановка / распределение задач, контроль;
- Организация качественного медицинского обслуживания детского населения района (~12000 чел.);
- Анализ показателей деятельности поликлиники, нагрузки мед. персонала согласно стандартам ДЗМ;
- Контроль за выполнением планов диспансеризации, профилактических мед. осмотров, вакцинации;
- Работа с населением района, разбор жалоб / претензий, анкетирование для повышения качества;
- Врачебная деятельность, ведение приема пациентов в поликлинике в качестве врача-педиатра;
- Координация деятельности филиала с другими филиалами ЛПУ, медицинскими организациями;
- Участие в общественной деятельности поликлиники, взаимодействие с органами власти, ДЗМ;
- Контроль качества ведения медицинской документации, подготовка отчетности о работе филиала.
- Организация оказания медицинской помощи в подведомственных образовательных учреждениях - более 20 объектов, в каждом от 300 до 1000 учащихся.
Результаты работы:
1. Создание профессионального кадрового состава в ЛПУ, достижение нулевой текучести кадров.
2. Зонирование пространства / переоснащение части кабинетов, приведение к новым стандартам.
3. Обеспечение выполнения филиалом всех нормативов, отсутствие замечаний от ДЗМ к его работе.
4. Улучшение профилактики / диагностики заболеваний, иммунизации, диспансеризации детей в ЛПУ.
5. Повышение качества работы ЛПУ (снижение претензий на 50%, оперативное реагирование и пр.).
6. Адаптация ЛПУ для оказания мед. помощи в периоды сложной эпидемиологической обстановки.
Июнь 2015 - Май 2017
Заведующий педиатрическим отделением
- Организация работы педиатрического отделения одной из поликлиник (до 30 чел. в подчинении);
- Отслеживание качества оказания медпомощи, аналитика показателей эффективности отделения;
- Самостоятельная лечебная деятельность, оказание помощи персоналу отделения (приём пациентов, обслуживание вызовов на дом, консультирование в сложных клинических случаях, мед. комиссии ВК);
- Разбирательства по обращениям / претензиям граждан, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Контроль ведения документации (участковой, отделения, поликлинической), подготовка отчетности.
Результаты работы:
1. Выстраивание ритмичной, эффективной работы отделения (отсутствие замечаний со стороны ДЗМ).
2. Повышение качества медицинского обслуживания, сведение к нулю количества жалоб / претензий.
3. Налаживание процесса бесперебойного лекарственного обеспечения льготных групп населения.