Москва
Резюме № 55669873
Обновлено 25 августа
no-avatar

Главный специалист в отдел арендных отношений

Был больше месяца назад
По договорённости
23 года (родился 29 апреля 2002)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 месяцев

    • Декабрь 2024 – май 2025
    • 6 месяцев

    Управляющий делами

    ООО "Технологии XXI века", Санкт-Петербург
    В 1998 г было зарегистрировано некоммерческое партнерство «Ассоциация «Технология XXI». В нее вошли петербургские научно-производственные и научно-внедренческие предприятия. Целью создания ассоциации было внедрение отечественных научно-технических разработок в практику бизнеса с совместным использованием финансовых, организационных и административных ресурсов партнеров.

    Обязанности и достижения:

    Был в непосредственном подчинении у Генерального директора и Главного Технолога, в мои обязанности входили: 1) Поиск контрагентов для организации подрядных работ. 2) Делопроизводство (документальное ведение проекта, в части наличия тех или иных документов, их запрос если они отсутствуют). Деловая переписка, ведение реестра писем, составление запросов на предоставление коммерческих предложений. 3) Организация процессов логистики документов и работ связанных с проектами. 4) Тесное взаимодействие с бухгалтерией в части вопросов предоставления контрагентам УПД, Счетов фактур, Актов. 5) Обязанности Офис Менеджера (закупка канцелярии, воды, и иных вещей для поддержания работоспособности офиса) 6) Организация подтверждения Лицензий СРО, НОПРИЗ, а также Банковских гарантий. 6) Настройка и работа с Орг. Техникой, Сборка ПК. 7) Установка необходимых программ для проектирования и ведения документооборота (AutoCAD, Revit, Civil 3D, Adobe Acrobat, пакет MS Office) 7) Организация конференций и встреч с контрагентами в офисе. 8) Организация билетов и командировок для Руководящего состава. Работа была организована так, мне ставят задачу, я собираю всю необходимую информацию для того чтобы её выполнить максимально корректно, уточняю это у руководства, согласую, и делаю её.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист по арендным отношениям