Москва
Резюме № 3612139
Обновлено 24 апреля 2018
no-avatar

Главный специалист по работе с клиентами крупного бизнеса

Был больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родился 19 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист по работе с клиентами крупного бизнеса

    Инвестторгбанк,Банковская группа, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение крупных корпоративных клиентов;
 - Организация встреч и проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами по вопросам сотрудничетсва с Банком;
 - привлечение новых клиентов на кредитные и не кредитные продукты банка (все виды кредитов, банковские гарантии, факторинг, лизинг, международное финансирование, расчетно-кассовое обслуживание, размещение пассивов, ВЭД, аккредитивы, зарплатные проекты, эквайринг, привилегированные продукты для топ-менеджмента); 
- развитие клиентской базы; сопровождение действующего портфеля клиентов, кросс-продажи, коммуникации со всеми внутренними отделами банка для предоставления качественного сервиса и повышения уровня лояльности клиента к банку; 
- расчет потенциальной доходности по клиентам, формирование и согласование индивидуальных условий обслуживания и кредитования для клиента;
 - защита кредитных сделок на кредитном комитете по клиентам; 
- ведение деловой переписки.
    • Май 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель направления продаж

    Инвестбанк, АКБ, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - привлечение клиентов - юридических лиц сегмента крупного бизнеса; - консультирование клиентов по условиям предоставления кредитов, банковских гарантий, лизинга, расчетно-кассового обслуживания, размещение пассивов, ВЭД, аккредитивов, зарплатных проектов, эквайринга, привилегированных продуктов для топ-менеджмента); 
- развитие клиентской базы, повышения уровня лояльности клиента к банку, сопровождение действующих клиентов премиального и привилегированного сегмента, кросс-продажи
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по обслуживанию юридических лиц

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - привлечение клиентов - юридических лиц сегмента малого бизнеса; - консультирование клиентов по условиям предоставления кредитов, банковских гарантий, лизинга, расчетно-кассового обслуживания, размещение пассивов, ВЭД, аккредитивов, зарплатных проектов, эквайринга, привилегированных продуктов для топ-менеджмента); 
- развитие клиентской базы, повышения уровня лояльности клиента к банку, сопровождение действующих клиентов премиального и привилегированного сегмента, кросс-продажи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, работоспособность, умение работать в команде, способность к прогнозированию, настойчивость, способность успешно достигать поставленных целей. Организация системных продаж банковских услуг Расчет продвижения банковских услуг Разработка и оценка стратегии рекламы Достижение положительного результата в цифровом выражении (продажи, доходность) Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, Diasoft, Lotus Notes, Siabel, VaBank.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 27 апреля 2022
Обновлено 29 августа 2018
Обновлено 18 декабря 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами