Обязанности и достижения:
- Сопровождение крупных корпоративных клиентов;
- Организация встреч и проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами по вопросам сотрудничетсва с Банком;
- привлечение новых клиентов на кредитные и не кредитные продукты банка (все виды кредитов, банковские гарантии, факторинг, лизинг, международное финансирование, расчетно-кассовое обслуживание, размещение пассивов, ВЭД, аккредитивы, зарплатные проекты, эквайринг, привилегированные продукты для топ-менеджмента);
- развитие клиентской базы; сопровождение действующего портфеля клиентов, кросс-продажи, коммуникации со всеми внутренними отделами банка для предоставления качественного сервиса и повышения уровня лояльности клиента к банку;
- расчет потенциальной доходности по клиентам, формирование и согласование индивидуальных условий обслуживания и кредитования для клиента;
- защита кредитных сделок на кредитном комитете по клиентам;
- ведение деловой переписки.