Москва
Резюме № 7017903
Обновлено 9 сентября 2016
Превью фото соискателя

Главный специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 13 августа 1982), не состоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – март 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный специалист отдела по работе с клиентами управления корпоративного бизнеса

    ООО КБ "Ренессанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с руководителями организаций об открытии и преимуществах ведения счетов в Банке. Консультирование по всему спектру предоставляемых Банком финансовых услуг. Подбор оптимального варианта обслуживания по выявленным потребностям клиентов. Приём, обработка документации и открытие счетов организациям, индивидуальным предпринимателям. Юридическое сопровождение клиентов. В т.ч. приём и обработка документов, связанных с изменениями в учредительных документах клиентов-юридических лиц. Эффективное планирование размещения денежных средств предприятия и пр.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела открытия счетов юридических лиц

    КБ «Альта-Банк» (ЗАО), Подольск

    Обязанности и достижения:

    Приём, обработка документации на открытие счета организациям, индивидуальным предпринимателям; Открытие счетов; юридическое сопровождение. Разработка и внедрение учредительных, регламентирующих и управленческих документов.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2011
    • 6 лет и 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом банка, Главный специалист, Менеджер-операционист

    ОАО Банк Открытие, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, контроль и организация работы дополнительного офиса банка, контроль выполнения поставленных задач, в т.ч. активное наращивание клиентской базы офиса, поддержание заданного уровня сервиса и качества. Анализ показателей работы отделения банка и составление отчетности. Согласование работы со структурными подразделениями, подготовка и отработка схем документооборота. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Урегулирование различных вопросов и переписка с банками, контролирующими органами, клиентами. Подбор документов дня, ведение архива. Работа с кор.счетом банка (контроль за состоянием, прием и обработка выписки по корр.счету и входящих платёжных документов и др.) Административно-хозяйственная деятельность. Продажа банковских продуктов и услуг: консультирование и операционное сопровождение по всем предоставляемым финансовым услугам банка. Ведение переговоров, заключение договоров. Работа с физическими лицами: открытие и ведение депозитных и текущих счетов в рублях и иностранной валюте, перевод денежных средств по поручению клиентов по РФ и за границу SWIFT. Работа с платежными системами «Western Union», «Рапида», «Анелик». Валютный контроль операций; Обслуживание пластиковых карт междунар. платежных систем. Бухгалтерский учет операций. Открытие и обслуживание рублевых и валютных счетов юридических лиц: прием и оформление платежных документов. Основы валютного контроля. Работа с паевыми инвестиционными фондами. Тренинги: 1. Продажа банковских продуктов. 2. Работа с трудными клиентами. Работа с претензиями 3. Размещение денежных средств: вклады, ПИФы, брокерское обслуживание. 4. Кредитные программы банка. 5. Навыки наставничества. 6. Управление персоналом. 7. Валютный контроль и пр.
    • Июнь 2001 – март 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя

    ООО «ОВЛ Центр» производство и продажа мебели, Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и организационных вопросов; Планирование рабочего дня директора; Доведение до работников указаний, распоряжений и поручений директора; Ведение внутренней документации, помощь руководителю; Работа с документами и персоналом; Телефонные переговоры; Организация и обеспечение деловых встреч и поездок руководителя - выбор гостиницы и бронирование мест, заказ билетов; Выполнение разовых поручений руководителя; Заказ канцелярских принадлежностей и др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю грамотной речью. Доброжелательная и общительная. Трудолюбива, нацелена на лучший результат и оперативность решения поставленных задач. Увлекаюсь изучением немецкого языка. Не замужем. Есть самостоятельный ребенок, 8 лет. Успешный опыт проведения переговоров с руководителями организаций и заключения договоров. Выявления потребностей клиента; Управление персоналом (более 4 лет, штат 20 человек). Навыки наставничества; Разработка и внедрение учредительных, регламентирующих и управленческих документов; Административно-хозяйственная деятельность; Проведение анализа показателей работы, формирование отчетности; Навыки работы с большим объемом информации и документации и др.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 27 марта 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Секретарь судаОктябрь 2007 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме