Обязанности и достижения:
• Организация обслуживания клиентов-держателей банковских карт на предприятиях торговли и сферы услуг, имеющих договорные отношения с Банкам.
• Обучение сотрудников предприятий торговли и сферы услуг, банков-контрагентов правилам обслуживания держателей пластиковых карт, кассиров Банка в области работы международными банковскими картами.
• Выявление и мониторинг операций, оформленных с нарушением правил обслуживания держателей пластиковых карт.
• Формирование набора документов о новых обменных пунктах и предприятиях коммерческой сети Банка, филиалов банка, а также банков-агентов, изменениях согласно договорам внесения в базу данных, контроль за достоверностью базы данных и составление статистических отчётов для предприятий коммерческой сети банка, филиалов банка, банков-агентов.
• Отчёты перед начальником сектора работы с предприятиями о проделанной работе.
• Анализ материалов и правил международных платежных систем.
• Работа с банками по системе OpenWay
• Проверка и ведение финансовой отчетности Работа с Предприятиями и Банками - Агентами в области торгового эквайринга
• Телефонные переговоры участие в обсуждении договоров об обслуживании держателей банковских карт, приложений и доп. соглашений
• Выверка и обработка данных, поступающих от Банков - агентов, по торговым точкам
Контроль за формированием и корректным заполнением базы контрактов эквайринга
• Получение и проверка правильности заполнения договора и всех необходимых документов
• Заведение предприятий в базу данных Компании
составление актов, заявок на установку оборудования
консультирование предприятий
• Поиск и подключение новых ТСП