Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (HARD SKILLS):
— 12+ лет в HR: опыт в крупных компаниях (штат более 17 000 человек) нефтегазовой, строительной, энергетической, золотодобывающей, транспортной и финансовой отраслях. Работал на стратегических объектах федерального значения РФ, такие как «Сила Сибири», «Ямал СПГ», Заполярное, Русское и Харампурское НГКМ, заказчиками, которых были «Газпром», «Новатэк» и «Роснефть»;
— 10+ лет опыта управления командами (более 30 чел.). Постановка задач, расстановка приоритетов, распределение зон ответственности, контроль выполнения и предоставление обратной связь;
— Оперативное управление бизнес-процессами в сфере HR (подбор, адаптация, обучение и развитие, оценка, мотивация, кадровое делопроизводство, корпоративная культура);
— Развитие HR-бренда, формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде;
— Организация и контроль процессов перевахты и перевозок персонала (заключение договоров на транспортировку, размещение и питание сотрудников, координация заездов и выездов);
— Взаимодействие с ключевыми лицами заказчика проекта (Газпром, Роснефть, Новатэк). Решение задач социально-бытового характера для персонала, включая обеспечение комфортных условий проживания на объектах и участие в комиссиях по технике безопасности (пожарная безопасность);
— Внештатная работа с компаниями (фриланс-проекты): Газпром нефть, Норникель, Сибур, Яндекс, Сбер, Газпромбанк, Сургутнефтегаз и другие;
— Опыт работы в районах Крайнего Севера. Глубокое понимание специфики вахтового метода и организации работы персонала в сложных климатических условиях.
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА (SOFT SKILLS):
— Стратегическое мышление и дальновидность, развитые коммуникативные навыки, лидерство и управление конфликтами, навыки влияния и убеждения, критическое мышление, умение работать в условиях неопределенности;
— Гибкость и адаптивность: умение приспосабливаться и реагировать на меняющиеся обстоятельства;
— Эмоциональный интеллект и эмпатия: умение работать с людьми, понимать их мотивы, распознавать их и свои эмоции, использовать это понимание для достижения общей цели;
— Жизнестойкость и эмоциональная устойчивость: умение контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях без снижения успешности деятельности;
— Умение решать проблемы в команде и находить общий язык с разными типами людей;
— Способность самостоятельно выстраивать свой рабочий процесс, работать качественно и на результат.