Москва
Резюме № 22993969
Обновлено 2 марта 2022
Превью фото соискателя

Главный специалист по делопроизводству, документообороту

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 05 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист службы документационного обеспечения

    АО "Нордеа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Учёт, регистрация в системе электронного документооборота "Directum", распределение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции; 2. Контроль сроков исполнения входящей корреспонденции; 3. Сбор информации и анализ ситуации с исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях, подготовка отчетов по исполнительской дисциплине; 4. Оказание сотрудникам подразделений методической и консультационной помощи; 5. Информационно-справочная работа по зарегистрированным документам; 6. Сбор статистических данных и подготовка отчетов по итогам работы; 7. Оформление и ведение дел, подготовка документов к сдаче в архив.
    • Май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Главный специалист отдела документационного обеспечения

    ОАО "Славянка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Организация и контроль работы специалистов отдела и курьеров; 2. Контроль сроков исполнения входящей корреспонденции; 3. Сбор информации и подготовка отчетов о фактическом положении дел с исполнительской дисциплиной; 4. Участие в процессе разработки и внедрения технологических процессов работы с документами в системе электронного документооборота «Directum»; 5. Вопросы нормирования труда работников подразделения (исследование операционных процессов, фотография рабочего времени, хронометраж, расчет нормативов времени обработки документов); 6. Прием, обработка, контроль правильности оформления, регистрация в системе электронного документооборота «Directum» входящей корреспонденции ограниченного пользования, организационно-распорядительных документов, служебных записок; 7. Контроль ведения электронных журналов и дел специалистами; 8. Оказание сотрудникам методической помощи в оформлении документов.
    • Ноябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель направления обработки и учета корреспонденции Управления делами

    ООО "Ителла", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Разработка организационных документов, справочно-методической базы по закрепленному участку работы; 2. Сбор статистических данных и подготовка отчетов по итогам работы; 3. Организация и контроль обучения сотрудников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях, основам делопроизводства; 4. Контроль соблюдения правил оформления документов, правил регистрации, контроль ведения электронных журналов регистрации, ведения дел специалистами; 5. Оказание сотрудникам подразделений методической и консультационной помощи в составлении справочно-информационных документов; 6. Оформление заказов в типографии, оформление корпоративной подписки на периодические издания; 7. Создание унифицированных форм регистрации документов; 8. Постановка документов на контроль, контроль хода исполнения поручений; 9. Заключение договоров с почтовыми отделениями, службами экспресс-доставки корреспонденции, контроль финансовых расчетов с ними; 10. Контроль организации работы курьеров.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела документационного обеспечения

    ООО "Национальная логистическая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Учет, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции; 2. Контроль правильности оформления исходящей и внутренней корреспонденции; 3. Оформление и ведение дел; 4. Оформление финансовой отчетности (заявки, авансовые отчеты) по отправкам исходящей корреспонденции; 5. Распределение в структурные подразделения входящей, внутренней корреспонденции; 6. Подготовка документов к сдаче в архив компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• отличные организаторские способности; • опыт руководства коллективом из 10 человек; • опыт работы с системой электронного документооборота; • навыки работы с программой 1С; • коммуникабельность; • стрессоустойчивость; • умение работать с большими объемами информации; • грамотная устная и письменная речь. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октября
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалист отдела организационного обеспеченияАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 мес.)Главный специалист по обращениям гражданИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 26 октября
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 мес.)ТехникМарт 2018 – август 2018
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года)Фельдшер, Медицинская сестраМарт 2023 – март 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по делопроизводству