Москва
Резюме № 47049079
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Главный специалист ОТИЗ

Была вчера в 10:00
70 000 ₽
55 лет (родилась 04 мая 1970)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Январь 2007 – июнь 2018
    • 11 лет и 6 месяцев

    Главный специалист ООТиЗ

    Бюджетное учреждение "ФГБ"

    Обязанности и достижения:

    - Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда. - Разработка и внедрение новых систем и форм оплаты труда. - Разработка и внедрение положений об оплате труда и премировании работников. - Планирование уровня заработной платы работников по должностям и профессиям. - Разработка ключевых показателей эффективности в соответствии утвержденными локальными нормативными актами об оплате труда и премировании работников. - Формирование бюджета ФОТ структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы работников, планируемых объемов производства. - Формированием и актуализацией штатного расписания в соответствии с распорядительной документацией и утвержденной организационной структурой; - Оформление документов на оплату труда в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании работников. - Расчетами ключевых показателей эффективности и премии по итогам их выполнения в соответствии утвержденными локальными нормативными актами об оплате труда и премировании работников. - Разработкой методической документации и консультированием работников по вопросам оплаты труда, применения трудового законодательства, по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела труда и заработной платы. - Контроль соблюдения в подразделениях: штатной дисциплины; бюджетной дисциплины в части расходования ФОТ; трудового законодательства, нормативных актов по вопросам оплаты труда; трудовой дисциплины; установления доплат, надбавок. - Контроль за ведением первичных документов об оплате труда (графики работы (сменности), табеля, протоколы, маршрутные листы и т. д.); - Подготавливала отчетные формы для государственных и надзорных органов.
    • Март 1998 – март 2006
    • 8 лет и 1 месяц

    Специалист ООТиЗ

    ОАО "Сургутнефтегаз"

    Обязанности и достижения:

    - формирование бюджета ФОТ по учреждению в т. ч. в разрезе структурных подразделений; - анализ расходование ФОТ; - формированием и актуализацией штатного расписания в соответствии с распорядительной документацией и утвержденной организационной структурой; - разработкой и внедрением положения об оплате труда и премировании, контроль за правильностью их применения; - подготавливала проекты локальных нормативных актов и контроль за правильностью их применения; - осуществляла внедрение прогрессивных форм программного обеспечения для качественного выполнения задач и функций группы; - оформлением проектов приказов на установление доплат работникам; - подготавливала оперативные данные о штатной численности персонала для вышестоящего руководства, а также по запросам руководителей других структурных подразделений; - контроль за своевременном оформлением первичных документов и оформлением документов на оплату труда в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании работников; - разрабатывала и утверждала режимы и графики работы; - работа с документами с использованием корпоративной автоматизированной системы управления документацией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание трудового законодательства, экономики труда, бюджетирования затрат на оплату труда; различных форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования; нормирования труда; порядка разработки показателей по труду, знание вахтового метода организации работ (в условиях крайнего севера) и суммированного учета рабочего времени, налогового законодательства. Знание кадрового делопроизводства. НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ: - проведение переговоров различного уровня, ведение деловой переписки; - взаимодействие с контролирующими органами, аудиторами; - администрирования: постановка задачи подчиненным, контроль исполнения, организация работы отдела 7 чел. - создание коллектива; - навыки работы с большим объемом информации, наличие аналитических навыков, способность самостоятельно принимать решения, достигать поставленные цели, проявляя большую настойчивость, стратегическое видение, профессиональное отношение к делу. ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА: Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel (уверенное владение инструментами Excel на уровне формул, сводных таблиц, графиков) Outlook, Access), Опыт работы: internet, R/3, УРМ АС «Бюджет», 1С: Зарплата, Бух, AvtoCad, с информационно-правовыми базами «Гарант» и «Консультант плюс». ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, высокая организованность и системность, хорошие коммуникативные, принципиальна. Разносторонне развита, открытое мышление, постоянно занимаюсь самообразованием. ХОББИ: вяжу, читаю СТЕПЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ - отсутствует. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: Английский базовый. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 1998 г – курсы обучения работы на ПЭВМ; 2015 г – курсы обучения программам: AvtoCad, 3D моделирования, MS Office. 2018 г - 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры Штатное расписание, Расчет заработной платы, Трудовое закондательство РФ, Оптимизация численности персонала, 1С: Зарплата и кадры, Бюджетирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитУчет заработной платыСпециалист