Обязанности и достижения:
- осуществление мониторинга изменений нормативных требований правительства Российской Федерации, Банка России, Росфинмониторинга, Федеральной налоговой службы и других законодательных и надзорных органов;
- выполнение задач по изменению бизнес-процессов, связанных с изменениями нормативных документов всем участвующим в бизнес-процессе подразделениям Банка в случае выявления сообщений о предстоящих изменениях нормативных требований, контроль сроков внедрения подразделениями Банка изменений законодательства Российской Федерации, требований регуляторов банковской деятельности;
- выявление комплаенс-риска, то есть риска возникновения у Банка убытков из-за несоблюдения законодательства Российской Федерации, внутренних документов Банка, а также в результате применения санкций и (или) иных мер воздействия со стороны надзорных органов;
- разработка в случае необходимости рекомендаций по управлению регуляторным риском;
- разработка комплекса мер, направленных на снижение уровня комплаенс-риска в Банке, координация и контроль их реализации подразделениями Банка;
- участие в согласовании внутренних документов Банка;
- выявление конфликта интересов в деятельности Банка и его работников, разработка мероприятий по их устранению;
- осуществление анализа показателей динамики жалоб (обращений, заявлений) клиентов и анализ соблюдения Банком прав клиентов;
- участие в рамках своей компетенции во взаимодействии Банка с надзорными органами;
- информирование и консультирование работников Банка по вопросам, связанным с управлением регуляторным риском, в том числе путем проведения в случае необходимости их обучения и тестирования;
- выполнение решений и планов органов управления Банка в рамках компетенции Отдела комплаенс-рисков и Службы внутреннего контроля.
Мои достижения:
ООО КБ «Адмиралтейский»
• Создание «с нуля» подразделения Службы внутреннего контроля Банка в соответствии с требованиями Банка России: разработка планов проведения проверок Службой внутреннего контроля Банка, программ проверок;
• Подготовка информации для размещения на сайте Банка на страничке "Служба внутреннего контроля";
• Разработка нового внутреннего нормативного документа «Положение о порядке рассмотрения обращений клиентов», Порядок подачи жалобы (претензии) клиентов с необходимыми документами и схемой;
В дополнение сообщаю, что в марте 2015 вышел новый номер газеты Адмиралтейский курьер № 1 (54) 2015 год, где напечатана статья о работе, целях и задачах Отдела комплаенс-рисков Службы внутреннего контроля Банка, размещена моя фотография (стр.18-20 газеты)