Обязанности и достижения:
Формирование отчетности по розничной сети с целью составления и распределения планов продаж в разрезе точек сети продаж (ТСП), оценки эффективности работы офисов (в т.ч. выявления убыточных ТСП), составления дальнейших планов развития розничной сети, оптимизации неоперационных расходов, а также оценки правильности их распределения между подразделениями Банка:
- Ежедневное ведение Базы Данных по точкам сети продаж (обновление, контроль, актуализация)
- Еженедельная отчетность по точкам сети продаж, по количеству рабочих мест в сети с целью ее дальнейшего освещения на плановых совещаниях
- Ежемесячный отчет по драйверам аллокации (кол-ву рабочих мест в сети Банка): консолидация информации, полученной от офисов, анализ расхождений с предыдущими периодами, согласование отчета со структурными подразделениями Банка, предоставление результатов в Финансовый Департамент для корректировки распределения расходов между подразделениями Банка (Розничный блок/ Корпоративный бизнес)
- Ежедневный сбор информации, оформление и доведение информационного бюллетеня (МЕМО) до сети продаж посредством рассылки: с целью донесения информации о нововведениях и изменениях по продуктам, услугам Банка, программном обеспечении
- Оформление и рассылка информационного бюллетеня в части запросов на предоставление информации от сети: сбор данных по точкам сети продаж для расчета плановых показателей, мотивации сотрудников
- Контроль за актуальностью данных по ТСП (режимы работы, контакты), размещаемых web-менеджером на сайте Банка
- Взаимодействие с системами денежных переводов (Contact, Unistrim, WU, ЗК) в части подключения, отключения, временного приостановления работ ТСП: создание, регистрация карточки заявок в CompanyMedia, рассылка и контроль исполнения соответствующих заявок с целью недопущения потери доходности офисами, в которых функционируют данные системы
- Ежемесячный отчет по клининговым компаниям (свод результатов эффективности работы с подрядчиком) с целью оптимизации расходов на уборку помещений, а также выбора наиболее подходящего подрядчика в соотношении стоимости и качества предоставляемых услуг
- Ежеквартальная отчетность: актуализация данных по доверенностям управляющих филиалов и их контактной информации.
- Подготовка документов (договоров, дополнительных соглашений) для пролонгирования их с подрядчиками, выставление их в CompanyMedia на согласование, контроль за исполнением
- Подготовка ответов на запросы подразделений ЦО (в части раскрытия информации по внутренним структурным подразделениям Банка)
Достижения:
- Построение системы отчетности "с нуля" (контроль за состоянием систем денежных переводов в ТСП)
- Сокращение сроков формирования отчетности с 2 недель до недели благодаря корректировки запросов и своевременному контролю за соблюдением сроков предоставления информации