Обязанности и достижения:
• Работа с банковскими картами (проверка расходных операций, авторизационных запросов и финансовых списаний, разблокировка сумм в случае повторного списания, разблокировка карт при прохождении полной идентификации клиента)
• Информирование и консультирование клиентов (по телефону, e-mail)
• Отслеживание мошеннических операций по банковским картам
• Работа с банками-агентами (предоставление информации по расходным операциям, блокировка карт в случае утери или кражи)
• Работа со счетами клиента (расходы и доходы по счетам, подключение услуг мобильного обслуживания)
• Работа с интернет-банкинг (рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера, связанным с использованием карт Банка и/или проведением операций в АТМ)
• Обработка претензионных обращений по обслуживанию клиента в ДО и взаимодействие с иными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов
• Обработка вх\исх звонков (обработка обращений претензионного харак-ра связанных с пластиковыми картами или АТМ)
• Взаимодействие с клиентами с соблюдением стандартов высокого качества обслуживания клиентов.
• Делопроизводство, деловая переписка с подразделениями банка.