Обязанности и достижения:
• Контроль за деятельностью Операционного управления (Операционный отдел, Отдел открытия счетов, Отдел валютного контроля, Отдел кассовых операций, Отдел банковских карт, Дополнительные офисы и Кредитно-кассовые офисы);
• Контроль за своевременной обработкой расчетно-денежных документов клиентов в соответствии с утвержденным графиком документооборота;
• Контроль за своевременной подготовки отчетности в территориальное учреждение Банка России, закрепленной за Управлением приказом по Банку;
• Контроль за операциями по счетам клиентов Банка и счетам, отражающим собственную финансово- хозяйственную деятельность Банка;
• Предоставление консультационных и информационных услуг клиентам Банка для совершений операций;
• Осуществление сверки кассовых документов с данными бухгалтерского учета;
• Осуществления проверок правильности учета операций и надлежащего документального X оформления документами совершенных операций сотрудниками;
• Контроль за ведением «Реестра обязательств Банка перед вкладчиками»;
• Решение организационных вопросов.
• Руководство Дополнительным офисом Банка;
• Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса (касса, операции с юр. и физ. лицами, контроль платежей, полная мат.ответственность, контрольная подпись);
• Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов, с целью достижения поставленных
• Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, векселя, зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг): встречи с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д.;
• Административно-хозяйственная деятельность доп.офиса.
Открытие нового Дополнительного офиса, руководство деятельностью ДО, организация и контроль работы сотрудников ДО, подбор и организация обучения сотрудников; развитие и сопровождение клиентской базы, обслуживание действующих клиентов; контроль за операциями опер.дня