Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• сборка, установка и настройка серверного оборудования, в том числе, настройка RAID-массивов независимых дисковых конфигураций RAID 0, RAID 1, RAID 5 и RAID 10, в зависимости от потребностей подразделения, обслуживаемого конкретным сервером;
• настройка серверного программного обеспечения (Microsoft Server 2K-2K8);
• администрирование proxy- и file- серверов организации (~35шт.), серверов 1С и MS SQL;
• сборка, установка и настройка рабочих станций (~450шт.);
• установка и настройка программного обеспечения рабочих станций;
• обучение пользователей работе на ПК и оказание им консультативной помощи и поддержки;
• установка, настройка, ремонт и модернизация компьютерного оборудования и оргтехники;
• настройка и сопровождение почтовых программ;
• монтаж, настройка и сопровождение всего сетевого оборудования организации;
• проектирование, установка, настройка корпоративных, частных сетей LAN и Wi-Fi, установка СКС;
• обеспечение безопасности серверов, рабочих станций и сети всего филиала;
• закупка компьютерного оборудования и оргтехники для нужд филиала.
За время работы в компании "Росгосстрах по Республике Мордовия", начав с должности простого специалиста информационных технологий, как профессионал, вырос до главного специалиста отдела информационных технологий. Было осуществлено несколько глобальных проектов развития ИТ - инфраструктуры компании и множество менее крупных.
Проект: Унификация компьютерного оборудования, программного обеспечения, создание единой корпоративной сети.
Достижения:
• определение требований для унифицированного компьютерного оборудования и программного обеспечения;
• проведение работ по унификации компьютерного оборудования и программного обеспечения (головной офис и филиалы по Мордовии);
• разработка и проектирование архитектуры корпоративной сети;
• монтаж и настройка единой корпоративной сети (в РМ);
• за короткое время после смены парка персональных компьютеров и прокладки новой компьютерной сети, возросла надёжность всей ИТ-инфраструктуры организации, сбои и коллизии информационного обмена упали почти до нуля, увеличилась производительность, качество работы специалистов страхования и руководства компании.
Проект: Создание сетевого канала с Центральным офисом (г. Москва), установка и настройка оборудования IP-телефонии.
Достижения:
• монтаж оборудования IP-телефонии совместно со специалистами Центрального офиса;
• программирование телефонных аппаратов (~100 шт);
• обучение пользователей;
• внедрение в Мордовии IP-телефонии и сквозного, прямого канала с центральным московским офисом, позволяет руководству филиала, руководителям отделов, страховым специалистам мгновенно решать важные производственные и организационные вопросы с руководством Компании, работниками центрального офиса, тем самым, ускоряя воплощение в жизнь важных организационных и производственных задач, повышая производительность труда.
Проект: Внедрение специализированной программы центра урегулирования убытков «ГУРУ» и 1С.
Достижения:
• закупка специализированного оборудования (скоростные сканеры, принтеры, копировальная техника, персональные компьютеры, видео и фототехника);
• монтаж специализированного оборудования;
• настройка программного обеспечения;
• обучение пользователей работе на новом оборудовании;
• сопровождение программ 1С центра урегулирования убытков в г. Саранск;
• переоборудование центра урегулирования убытков (ЦУУ) и переобучение пользователей работе на новом, гораздо более производительном оборудовании позволило поднять эффективность труда сотрудников вдвое, уменьшив время обслуживания клиентов центра. Количество замечаний и рекламаций снизилось, так же, в два раза.