Обязанности и достижения:
- Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению Руководителя составляет писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, вводить текущую информацию в банк данных;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)