Москва
Резюме № 40340856
Обновлено 25 ноября 2021
Превью фото соискателя

Главный специалист АХО, отдела логистики

Была больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родилась 25 июня 1988)
Москваудаленная работаготова к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург  и ещё 14 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела учета и логистики

    АО "Россельхозбанк" Головной офис, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведение договора на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд Головного офиса. Ведение договора на выполнение работ по изготовлению штампов, печатей, датеров и пломбиров для нужд Головного офиса. Ведение договора на изготовление кожаных папок по индивидуальному дизайну с логотипом для нужд Головного офиса. Ведение договора на выполнение работ по ремонту бытовой и офисной техники для нужд Головного офиса. Ведение договора на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию сейфов и металлических шкафов в Головном офисе. Контроль и проведение инвентаризации имущества Головного офиса. Участие в согласовании документов региональных филиалов при составлении и корректировке плана закупок, технических заданий в составе закупочной документации в части услуг технической экспертизы техники, оборудования, оценки рыночной стоимости движимого имущества, утилизации, транспортно-экспедиторских услуг, погрузо-разгрузочных работ и иных работ, услуг в зоне ответственности отдела; Контроль исполнения заключенных договоров на оказание услуг технической экспертизы техники, оборудования, оценки рыночной стоимости движимого имущества, утилизации, транспортно-экспедиторских услуг, погрузо-разгрузочных работ и иных работ, услуг в зоне ответственности отдела; Проведение работ по осуществлению мероприятий по сбору и консолидации информации, необходимой для сметного планирования и последующего проведения закупочных процедур, в т.ч. централизованных в зоне ответственности Подразделения, в части учета имущества и логистики. Знание программ:IBM Lotus Notes, MS Office
    • Ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший специалист матриально-технического обеспечения

    АО "Россельхозбанк" Головной офис, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Планирование закупок и управление запасами материально-технических ресурсов; Контроль уровня запасов, реализация либо перераспределение невостребованного имущества между региональными филиалами; закупка оборудования, материалов для обеспечения эффективности процессов; Работа по ресурсосбережению, экономному и целесообразному использованию материальных ценностей; Консультирование работников по вопросам своевременной подачи заявок на оказание услуг по сервису; Организация и проведение опросов среди работников в части оценки качества, предоставляемых услуг; Принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников; Годовое и помесячное планирование бюджета затрат и финансирования работ по сервису; Контроль вверенного бюджета; Организация порядка и контроль исполнения основных условий договоров с подрядчиками; Обеспечение своевременного оформления первичной учетной документации; Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании; Содействие службам внутреннего контроля и финансового мониторинга.
    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист отдела технической эксплуатации объектов Управления содержания и эксплуатации объ

    АО "Россельхозбанк" Головной офис, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация сбора потребности в МТР; Контроль уровня запасов: расчет параметров пополнения запасов, определение потребности к закупке; Мониторинг и контроль эффективности деятельности службы; Договорная работа, сопровождение договоров от поиска подрядчика до акта выполненных работ, организация и контроль; Решение хозяйственно-бытовых вопросов, отслеживание сохранности и рационального использования МТР; Организация, координация и контроль выполнения процессов: Организация общественного питания, Организация клининга, Организация комплексного обслуживания (административно-хозяйственное обеспечение), Организация обеспечения потребностей подразделений Общества в перевозках легковым, грузовым, пассажирским автомобильным транспортом сопровождаемого полной, корректной и своевременной управленческой отчетностью; Оптимизация затрат; Операционное управление услугами по сервису и АХО. Знание программ:Банк-Клиент, RS Bank, MS Office, Internet, Photoshop, IBM lotus Notes, AdmPlacement 2 группа электробезопастности.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист Департамента по общим вопросам

    Федеральный Банк Инноваций и Развития, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов; Обеспечение процессов документирования; Организация и ведение документооборота; Комплектование, учет, организация хранения и использования архивного фонда; Формирование и обеспечение сохранности документального фонда; Организация и обеспечение процессов договорного документооборота; Организация и обеспечение процессов оформления прав доверенных лиц; Организация и обеспечение процессов конфиденциального документооборота; Организация и координация работ по совершенствованию информационно-технологических систем по всем этапам обработки документов; Организация и координация организационных видов работ; Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, вынесение по ним компетентных заключений. Знание программ:Банк-Клиент, RS Bank, MS Office, Internet, Photoshop Уверенный пользователь ПК
    • Апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор операционного зала

    Федеральный Банк Инноваций и Развития, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении Банка. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Делопроизводитель

    ЗАО ТПГ "ТЕРНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение процессов документирования; Организация и ведение документооборота; Формирование и обеспечение сохранности документального фонда; Административная поддержка руководителей; Организация делопроизводства; Организация согласования и подписания договорных документов; Управление бюджетом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими ключевыми навыками считаю: - коммуникабельность; - пунктуальность; - стрессоустойчивость; - креативность; - умение работать в команде; - умение проявлять инициативу; - стремление к профессиональному росту и развитию; - нацеленность на результат; - организаторские способности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела автомобильных перевозокЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела автомобильных перевозокЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено в 18:00Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор складаМай 2020 – сентябрь 2022
Обновлено в 16:40
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Заведующий аптечным складомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по логистикеФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Руководитель отдела логистикиМай 2005 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаСпециалист АХО

Смотрите также резюме