Москва
Резюме № 54254046
Обновлено 2 июля 2023
Превью фото соискателя

Главный специалист

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Главный специалист

    БАНК УРАЛСИБ
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-аналитик процесса создания, разработки и использования печатей и штампов организации. Организация разработки/доработки и тестирования ПО КИС "УРАЛСИБ" и Lotus Notes; Разработка пользовательской документации и справочной информации по работе с документами в КИС "УРАЛСИБ" и Lotus Notes; Консультирование сотрудников Банка по вопросам работы с внутренними документами, в том числе по работе в КИС "УРАЛСИБ", предоставление документов и информации; Разработка и актуализация нормативных документов по вопросам технологии работы с документами, в т. ч. разработки, согласования и утверждения внутренних нормативных документов и типовых форм документов и договоров; Организация электронного хранения, стандартизация, систематизация и технологическое сопровождение нормативных документов, тарифов, типовых форм документов и типовых форм договоров, правоустанавливающих документов; контроль процедуры согласования приказов по основной деятельности Банка; Издание и организация текущего хранения распорядительных документов; Мониторинг нормативной базы, организация и проведение инвентаризации организационных и технологических документов, типовых форм документов и типовых форм договоров; Разработка и актуализация нормативных документов по вопросам изготовления и учета печатей, штампов и пломбиров; Комплаенс, Разработка типовых эскизов оттисков и типовых наборов печатей, штампов и пломбиров Банка (ВСП Банка/Филиалов), формирование Реестра типовых эскизов печатей и штампов; Исполнение заявок подразделений ГО/ВСП Банка/ Филиала на изготовление печатей, штампов и пломбиров, сопровождение электронной системы учета печатей и штампов, организация инвентаризации печатей и штампов; Выдача, ведение учета и уничтожение печатей, штампов и пломбиров подразделений ГО/ВСП Банка; Ведение и администрирование базы данных Учет штампов; Осуществление непрерывной связи с контрагентом по поставке услуг и изготовления необходимой продукции; Ведение базы данных счетов, универсальных передаточных документов; Работа на СРМ – платформе, заведение распоряжений на оплату в Контур БХР; 1С Документооборот, Парус. Организация деятельности архива в части печатей, штампов и пломбиров; Модерирование объявлений в БД "Доска объявлений" в части организационно-распорядительной документации и информации Головного офиса; Поддержка пользователей через портал Service Desk; Предоставление доступа к ресурсам Портала; Рассмотрение и предоставление доступа к внутренним документам Банка. Согласование обходных листов. Исполнение Служебных записок, резолюций, поручений. Работа с нормативеыми и распорядительными документами с грифом ДСП и конфединциально.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБОУ СОШ №1100 (дошкольное отделение) г. Москва, http://www.school1100.ru 

    Обязанности и достижения:

    Комплектование дошкольного отделения воспитанниками, ведение базы данных. Документооборот по сотрудникам и воспитанникам, а также внутренней документации организации, прием и увольнение сотрудников, ведение табеля посещения воспитанников, работа с "Облачными кадрами".  Администрирование персональных компьютеров всей организации. Прием посетителей, помощь руководителю подразделения.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2012
    • 11 лет и 1 месяц

    Младший научный сотрудник

    ООО Газпром Вниигаз

    Обязанности и достижения:

    Анализ и дешифрирование аэро- и космоснимков с целью выявления месторождений, связанных с газом и углеводородами, мониторинг ниток линейных трубопроводов, работа и администрирование в геоинформационных системах, ведение документации отдела, руководство сектором. Техническая поддержка пользователей организации. Ведение и подготовка проектов для демонстрации в визуализационном центре организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык, Организаторские навыки, оформление заказов, входящие звонки, Прием звонков, Урегулирование конфликтов, Организация встреч, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Консультирование клиентов, Работа с большим объемом информации, Ведение отчетности, Делопроизводство, Документооборот, Входящая корреспонденция, первичный документооборот, Умение вести контроль рабочего процесса, Управленческие навыки, Руководство коллективом, Обучение персонала, Работа в команде, Точность и внимание к деталям, CRM, Работа с базами данных, Работа с оргтехникой, Оформление накладных, Администратор ПО, IBM Lotus Notes, CorelDRAW Весь пакет Ms office, Erdas, Esri, Surfer, ArcGis, Mapinfo и т. д.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 723 похожих резюме
Обновлено в 8:15Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Водитель-экспедиторФевраль 2014 – июнь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Специалист административно-хозяйственного участкаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год)Главный специалист АХОМай 2020 – май 2021
Обновлено 26 июня
no-avatar
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела контроля назначения и перерасчета пенсийАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Ведущий специалист направления расходов административно-хозяйственного отделаМарт 2020 – июнь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОГлавный специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob