Москва
Резюме № 45383227
Обновлено 14 апреля 2023
Превью фото соискателя

Главный специалист, эксперт, руководитель

Была больше месяца назад
130 000 ₽
40 лет (родилась 11 мая 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Главный специалист АХО

    ООО «Сеть Связной», Москва
    Связной – объединенная компания Связной | Евросеть – крупнейшая в мире розничная сеть в сегменте высоких технологий

    Обязанности и достижения:

    Загрузка и обновление лимитов ТМЦ, распределение канцелярских и хозяйственных принадлежностей, упаковочных материалов, средств защиты, оборудования, мебели на офисных сотрудников, учебные центры, интернет-магазины, ПВЗ, склады филиалов, торговые точки на федеральном уровне в программе SAP. Обработка заявок в программах Servise Desk и SAP. Контроль остатков материалов АХО на складе и своевременная подача информации в закупку. Своевременное оповещение об изменениях в стандартах снабжения ТМЦ, поддержка и консультирование всех сотрудников Компании по снабжению. Контроль перемещений ТМЦ в системе SAP и DWH. Взаимодействие с сотрудниками складской логистики и контрагентом в части поставок. Урегулирование конфликтных ситуаций, сверка накладных, передача всех необходимых документов и таблиц по поставкам в бухгалтерию, контроль проведения оплаты. Регулярное и своевременное снабжение средствами защиты и необходимым оборудованием по требованиям РПН по всей Компании на федеральном уровне на период Пандемии. Заведение новой номенклатуры в системе. Новых узлов в иерархии материалов. Тестирование предложенных доработок в SAP. Создание Авансовых отчетов. Составление Должностных инструкций на сотрудников подразделения при изменении структуры. Реализованы предложения по усовершенствованию существующих транзакций в программе SAP, и связке систем SAP и 1С, касающихся непосредственной работы подразделения, что способствует оптимизации временных трудозатрат сотрудников Компании, сокращению расходов на логистику в части АХО.
    • Февраль 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший специалист в Отделе закупок

    ООО «Евросеть-Ритейл» , Москва
    Продажа телефонов, ноутбуков, планшетов, бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о потенциальных подрядчиках, взаимодействие с ними по вопросу участия в тендере. Комплектация пакета тендерной документации. Сбор, проверка, сравнение, анализ и корректировка полученных коммерческих предложений, проверка уставных документов. Формирование приглашений, форм коммерческих предложений, технических заданий. Оформление и согласование, продление договоров и дополнительных соглашений с контрагентом и ответственными подразделениями Компании. Контроль осуществления контрагентом поставок на склад и в офисы. Оприходование ТМЦ в системе, создание заказов и поставок. Создание резервирований на оплату поставщику. Работа с первичной документацией (проверка счетов, накладных, актов), своевременная передача документации в бухгалтерию. Оформление и продление дополнительных соглашений по уборке помещений по Договорам ГПХ. Своевременное инициирование продления договоров, зачастую это договоры федерального уровня на несколько миллионов на расширенный список номенклатур. В процессе работы в результате проведенных переговоров с поставщиком федерального уровня достигнуты соглашения по снижению цены на закупку ТМЦ от изначально установленной цены, а также осуществлено согласование договора на выгодных для Компании условиях. Вовлеченность в процесс инициированной закупки на 100%, что выходит за рамки непосредственных обязанностей, начиная от этапа составления технического задания и поиска поставщика до корректного заведения договора, данных о поставщике в систему и проведения оплаты в системе, результатом является сохранение доброжелательных партнерских взаимоотношений с контрагентом.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Начальник группы эксплуатации офиса

    ООО «Евросеть-Ритейл» , Москва
    Продажа телефонов, ноутбуков, планшетов, бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение подразделений Компании материалами, необходимыми для ремонтно-эксплуатационных нужд, мебелью, продуктами питания, канцелярскими, хозяйственными и расходными материалами. Контроль надлежащего состояния офисных помещений, контроль исправности оборудования в них. Организация ремонтных и клининговых работ, переездов. Контроль своевременного оформления временных и постоянных пропусков для сотрудников офисов и гостей Компании. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателем (контроль исполнения поставщиками услуг и работ в рамках условий договора, урегулирование спорных вопросов). Составление технических заданий для подрядных организаций на предоставление услуг. Заключение договоров. Контроль проведения сверки первичной бухгалтерской документации. Контроль и проведение оплат по счетам. Создание Авансовых отчетов и передача в бухгалтерию. В установленные сроки реализован федеральный проект по заказу Партнера, принесший Компании прибыль в несколько миллионов рублей.
    • Апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Ассистент дирекции

    ОАО «Вымпелком», Москва
    Российская телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Документооборот. Оформления временных и постоянных пропусков для сотрудников офиса и гостей Компании. Организация встреч и совещаний. Составление и рассылка протоколов совещаний. Ответы на телефонные звонки, ведение деловых переписок и встреча гостей. Поддержание в актуальном состоянии структуры Дирекции (в Visio и Excel) по всем кадровым перемещениям (штат 500 чел.). Своевременное предоставление отчетов по штатному расписанию для Директора. Оформление заявок на подбор и перевод сотрудников и передача информации в Отдел кадров. Контроль исполнения работниками подразделения приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, должностными инструкциями, контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Замещение руководителя в части вопросов в рамках своих компетенций. Допуск до работы с конфиденциальной информацией. Инициирование и организация документооборота у руководителя подразделения, благодаря которому снизились потери документов. Инициирование ведения архива внутренней документации подразделения, составление электронного реестра документов, что способствовало их оперативному поиску. Получила поощрение от руководства в виде персонального почетного знака за вклад в развитие Компании с занесением записи о благодарности в трудовую книжку.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: 2007г. Представляла интересы института и г. Мичуринска во Всероссийской олимпиаде по педагогике, благодаря чему институт попал в десятку лучших ВУЗов РФ. 2007г. Награждена Почётной грамотой Администрацией г. Мичуринска за активное участие в творческой жизни города. Неоднократно награждена грамотами за призовые места в городских конкурсах, олимпиадах, литературных чтениях, конференциях. Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, аккуратность, умение работать с документами и с конфиденциальной информацией. Вредных привычек нет. Люблю читать классическую литературу, увлекаюсь музыкой, поэзией и искусством. 2013г. Закончила курсы Excel в УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана 2013г. Прослушала курс по земельному праву. 2007г. Прослушала семинары по психологии, журналистике в Мичуринске при МГПИ Есть опыт работы в администрировании и организаторской деятельности. Знакома со сферой продаж, с кассой и бухгалтерскими документами. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, оргтехники. Опыт работы в программах: Trade Service, 1С, StarLims, NRI, СЭВД, Lotus Notes, SAP ERP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист-эксперт по регистрации 1 категорииНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 20:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалистСентябрь 2019 – октябрь 2021
Обновлено в 15:35Последнее место работы (6 мес.)Системный администраторЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 26 октября
Обновлено в 8:22Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)БухгалтерОктябрь 2010 – ноябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалист аппарата руководителяАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Воспитатель детского сада, учительСентябрь 2004 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеГлавный специалист-эксперт

Смотрите также резюме