Обязанности и достижения:
1. Контролировать применение единого классификатора услуг (далее - ЕКУ) при отражении услуг клиентам Общества в учетных системах. 2. Организовывать проверку первичной документации по договорам Департамента по коммерческой деятельности, осуществлять контроль качества и достаточности данных в 1 С АСКУ. 3. Обеспечивать формирование пакета первичных финансовых документов (далее - ППФД) в единую систему биллинга услуг (далее - ЕСБУ), для целей первичного детализированного учёта регистрируемых почтовых отправлений EMS, ЕМS тендер, ЕМS РТ, Бизнес-курьер, Бизнес-курьер экспресс, принятых в рамках договоров на оказание почтовых услуг. 4. Организовывать работу с системой защиты доходов с использованием франкировальных машин, (далее - СЗД ФМ) в соответствии с Порядком сверки отчётов Системы защиты доходов с использованием франкировальных машин с Автоматизированной системой коммерческого учёта 1 С. 5. Обеспечивать формирование отчётов по федеральным клиентам в соответствии со справочником ЕКУ. 6. Обеспечивать формирование документа реализации товаров и услуг (далее - РТиУ) в 1 с АСКУ в соответствии со справочником ЕКУ, формирование корректировку РТиУ в 1 С АСКУ в соответствии с условиями договора.7. Обеспечивать формирование документа "Выручка по физическим лицам" в соответствии с учётной политикой для целей коммерческого учёта. 8. Обеспечивать формирование регулярной отчётности в соответствии со справочником ЕКУ, локальными нормативными актами и по запросу.9. Обеспечивать своевременность регулярного формирования финансовой отчётности для корпоративных клиентов: - формирование авансовых счетов, актов сдачи-приёмки оказанных услуг, актов выполненных работ, счёт-фактур, универсально-передаточных документов (УПД), ТОРГ-12 в информационной системе 1 С АСКУ/ЕСБУ; - формирование необходимой коммерческой и финансовой отчётности в рамках заключённых договоров по тендерным клиентам с нестандартными условиями договора; - формирование необходимой типовой отчётности для корпоративных клиентов Филиала. 10. Контролировать своевременное и качественное закрытие отчётного периода в рамках договорных отношений. 11. Организовывать своевременный и качественный сбор данных по федеральным договорам и консолидацию их для предоставления в Департамент поддержки продаж Дирекции экономики Блока по финансовым и экономическим вопросам. 12. Организовывать мониторинг и контроль взаиморасчётов и дебиторской задолженности по договорам Департамента по коммерческой деятельности. 13. Обеспечивать и координировать работу по возврату денежных средств по официальным обращениям клиентов. 14. Предоставление актов сверок по запросу клиентов и т. д.