Москва
Резюме № 30293766
Обновлено 2 апреля 2015
Превью фото соискателя

Главный специалист, менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 25 сентября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Главный специалист

    АО "Банк Русский стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование VIP-Клиентов об условиях кредитования и требования Банка - предварительная оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита - оформление и выдача премиальных карт - контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания VIP-Клиентов - формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям - холодные продажи, активный поиск потенциальных Клиентов, расширение клиентской базы - работа с ключевыми Клиентами, а именно: предоставление необходимой информации, опрос по заранее подготовленной клиентской базе, ведение статистики по результатам переговоров - звонки в организации, презентация, назначение встреч - контроль за срочным выпуском карт - оформление доверенности
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Заместитель директора (декретная позиция)

    АО "Банк Русский стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плана продаж по премиум продуктам (личный и общий план) - Замещение Директора Отделения по организационным вопросам - адаптация и обучение сотрудников - мониторинг качества холодных звонков - активный поиск и привлечение потенциальных VIP-Клиентов - информирование Клиентов о принятом решении по ранее поданным заявлениям на предоставление банковских продуктов, реализация в подразделении - контроль за выпуском карт Клиентов (срочным выпуском карт Клиентов) - проведение презентации банковских продуктов - разрешение спорных и конфликтных ситуаций - мотивация и развитие сотрудников, мотивация на командную работу и общие цели Дополнительная информация: «Лучший сотрудник Отделения» по итогам месяца
    • Июль 2012 – август 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист Группы мониторинга

    АО "Банк Русский стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прослушивание разговоров и контроль качества дистанционных продаж Отдела Телемаркетинга. - Ведение ежедневной/еженедельной отчетности специалистов по выявленным замечаниям/ошибкам. - Ведение общей характеристики работы специалистов и наблюдение рабочей динамики (спад/повышение) по итогам месяца и составление рекомендаций для повышения результативности и улучшения качества обслуживания сотрудника. - Ведение общей характеристики работы Специалистов от 0 до 3 месяцев, корректировка работы на основе еженедельного отчета и составление рекомендаций для повышения результативности и улучшения качества обслуживания сотрудника. - Взаимодействие со Старшими/Ведущими специалистами групп с целью повышения контроля и развития специалистов: мониторинг качества продаж, клиентоориентированности, проведения тестов, а также разработка необходимых рабочих материалов. - Размещение на общем ресурсе аудиофайлов с показательными разговорами/продажами с целью повышения результативности других специалистов. - Проведение на конкурсной основе внутреннего мероприятия по клиентоориентированности и качеству обслуживания: «Лучший сотрудник месяца» по площадкам г.г. Казани, Тула, Москва. Размещение итогов мероприятия на общем ресурсе/поощрение специалистов путем награждения грамотой/дипломом. - Анализ поступивших обоснованных/необоснованных жалоб Клиентов на специалистов Отдела Телемаркетинга по итогам недели. Разработка новых предложений, направленных на качество дистанционных продаж и минимизации претензий Клиентов на поступившие звонки. - Внедрение интерактивных встреч в маленьких группах со Старшими/Ведущими Специалистами/Руководителями, целью которых является активное вовлечение специалистов в дискуссии на рабочие моменты, ведущие к ответу на часто задаваемые вопросы. - Внедрение методов повышения активности специалистов в рабочий процесс: проведение ежемесячных дискуссий внутри группы на темы мониторинга конкурирующих Банков, разработка универсальной системы клиентоориентированности, опыт успешных специалистов как показательная работа для начинающих. - Разработка новой методики работы для специалистов Телемаркетинга: «Как отличиться от коллеги». Создание негласного внутреннего мониторинга по определенной кампании, в следствии которого по итогам устанавливается живая активная конкуренция между специалистами. - CRM стратегия и проектная деятельность: контроль за соблюдением предоставленной информации на основе запускаемых продуктов. Назначение ответственных лиц на отслеживание новых запускаемых проектов. Дополнительная информация: Диплом «Лучший сотрудник ДКО по итогам 2013 года»
    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист Телемаркетинга

    АО "Банк Русский стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление исходящих контактов с Клиентами, направленных на предложение продуктов и услуг Банка, проведение тематических опросов - Осуществление исходящих звонков по уведомлению Клиентов о решении Банка - Тестирование новых кампаний - Актуализация и корректировка скриптов по кампаниям на основе проведенных тестов - Ведение отчетности группы, проведение необходимых обучений с целью развития и мотивации Специалистов - Ведение общей результативности группы и выведение на общий план Специалистов - Проведение необходимых мероприятий с целью мотивации и повышения результативности (конкурсы, тренинги, обучение на рабочем месте) - Предоставление общей информации по кредитным продуктам Банка Клиентам и лицам, являющимся потенциальными Клиентами - Консультирование и осуществление помощи в подборе продуктов Клиентам и лицам, являющимся потенциальными Клиентами - предоставление Клиентам информации об условиях подключения/отключения программ страхования и дополнительных услуг 2011 -2012 г.г. – Диплом – 1 место по продажам в кампании «Потребительский кредит 36%» по итогам квартала - Диплом – 1 место по продаже карт в кампании «Cross-sell» по итогам квартала - Диплом – 2 место по продажам в кампании «Потребительский кредит для Почетных Клиентов» - Диплом – 3 место в кампании « PIL 28%» по итогам квартала - Диплом – 3 место по продажам в кампании «PIL 36%» по итогам квартала - Диплом «Лучший сотрудник по работе с Клиентами по итогам 2011 года

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, пунктуальность, обучаемость, оперативность, усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноября
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист-эксперт отдела кадровМарт 2008 – апрель 2010
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалист-ревизорАпрель 2010 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерМарт 2020 – июль 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2018 – июль 2022
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорСентябрь 2010 – август 2015
Обновлено 14 декабря
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob