Обязанности и достижения:
- Прослушивание разговоров и контроль качества дистанционных продаж Отдела Телемаркетинга.
- Ведение ежедневной/еженедельной отчетности специалистов по выявленным замечаниям/ошибкам.
- Ведение общей характеристики работы специалистов и наблюдение рабочей динамики (спад/повышение) по итогам месяца и составление рекомендаций для повышения результативности и улучшения качества обслуживания сотрудника.
- Ведение общей характеристики работы Специалистов от 0 до 3 месяцев, корректировка работы на основе еженедельного отчета и составление рекомендаций для повышения результативности и улучшения качества обслуживания сотрудника.
- Взаимодействие со Старшими/Ведущими специалистами групп с целью повышения контроля и развития специалистов: мониторинг качества продаж, клиентоориентированности, проведения тестов, а также разработка необходимых рабочих материалов.
- Размещение на общем ресурсе аудиофайлов с показательными разговорами/продажами с целью повышения результативности других специалистов.
- Проведение на конкурсной основе внутреннего мероприятия по клиентоориентированности и качеству обслуживания: «Лучший сотрудник месяца» по площадкам г.г. Казани, Тула, Москва. Размещение итогов мероприятия на общем ресурсе/поощрение специалистов путем награждения грамотой/дипломом.
- Анализ поступивших обоснованных/необоснованных жалоб Клиентов на специалистов Отдела Телемаркетинга по итогам недели. Разработка новых предложений, направленных на качество дистанционных продаж и минимизации претензий Клиентов на поступившие звонки.
- Внедрение интерактивных встреч в маленьких группах со Старшими/Ведущими Специалистами/Руководителями, целью которых является активное вовлечение специалистов в дискуссии на рабочие моменты, ведущие к ответу на часто задаваемые вопросы.
- Внедрение методов повышения активности специалистов в рабочий процесс: проведение ежемесячных дискуссий внутри группы на темы мониторинга конкурирующих Банков, разработка универсальной системы клиентоориентированности, опыт успешных специалистов как показательная работа для начинающих.
- Разработка новой методики работы для специалистов Телемаркетинга: «Как отличиться от коллеги». Создание негласного внутреннего мониторинга по определенной кампании, в следствии которого по итогам устанавливается живая активная конкуренция между специалистами.
- CRM стратегия и проектная деятельность: контроль за соблюдением предоставленной информации на основе запускаемых продуктов. Назначение ответственных лиц на отслеживание новых запускаемых проектов.
Дополнительная информация:
Диплом «Лучший сотрудник ДКО по итогам 2013 года»