Обязанности и достижения:
Работа над ребрендингом нескольких сайтов холдинга. Определение редакционной политики, создание и описание структуры портала (в том числе интернет-магазин), подготовка рубрикатора, анализ и характеристика целевой аудитории, обозначение целей и задач портала, характеристика контента на портале (тематические и ключевые разделы, периодичность обновления, статичные и активные разделы), технические требования к контенту.
- Создание информационного портфеля. Исследование потребностей и запросов посетителей портала.
- Разработка общей контент-стратегии: анализ текущих разделов и подразделов, предложения, разработка seo-оптимизации, сегментация контента, анализ сервисов, рекомендации по внедрению новых механизмов, оптимизация профиля пользователя.
- Управление командой: редакторы, авторы-фрилансеры, контент-менеджеры, smm, копирайтеры. Постановка задач, контроль качества выполняемой работы, отслеживание сроков исполнения, составление текущих и перспективных планов, разработка спецпроектов портала.
- Подготовка и внедрение редакционного бюджета.
- Улучшение usability интернет-сайтов.
- Редактирование контента, рерайт, написание статей: продающих, seo, рекламных и маркетинг-текстов. Подготовка интервью, текстов и выборки смс-рассылок, написание плана и текстов e-mail рассылок (reminder, budget mailing, TR-цепочки и т. д.), текстов для соцсетей, перевод.
- Курирование работы SMM-менеджеров. Написание плана постов, статей, заметок, адаптированных под формат соцсетей, регулярное обновление контента.
- Разработка дизайна страниц соцсетей, запуск дополнительных сервисов и приложений.
- Подготовка презентаций и спецпроектов, обновление коммерческих сервисов.
- Хорошее знание админок, размещение контента, рекламных модулей, баннеров, редактирование материалов (стилевое оформление, расстановка ссылок, баннеров, фото и т. д.).
- Знание и использование в работе комплексного Digital marketing, Direct marketing, SMM, SEO, СRM.
- Участие в brainstorming, разработка креативных идей и решений для спецпроектов, кросс-медийных проектов.
- Мониторинг рынка и international опыта, анализ конкурентов.
- Работа в креативном отделе, с IT-отделом, отделом маркетинга, юзабелистами, аналитиками, SMM-специалистами, Product manager, seo-специалистами, дизайнерами.
- Работа в Google Analytics, metrika.yandex, анализ статистики посещения портала.
Результат: ребрендинг проекта: слияние трех сайтов в один портал, оптимизация и организация работы нескольких отделов, создание с нуля креативного отдела, работающего над дизайном, контентом (редизайн, обновление, увеличение контента в три раза), usability портала, смс и e-mail - рассылками (подготовка и внедрение новых возможностей по рассылкам, темы, структура, дизайн - за счет этого увеличение продаж, конверсии, клиентской базы), повышение посещаемости сайта, организация работы smm-менеджеров, что привело к увеличению пользователей в группах соцсетей, заключение новых договоров по партнерским, рекламным и PR-программам.