Обязанности и достижения:
Рассматривала вопросы и принимала решения строго в границах своей профессиональной компетенции;
Применять надежные, валидные, научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психопрофилактической и психокоррекционной работы.
Принимала участие в решение вопросов в межведоственных организациях, связаными с правами ребенка и его психологического состоянии.
В решении профессиональных вопросов исходила из интересов ребенка, задач его полноценного психического развития.
Осуществляла профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия детей-воспитанников ариюта; на гуманизацию и гармонизацию воспитательной среды приюта, создание условий для социальной и психологической адаптации в приюте.
Координировала профессиональную деятельность по психологическому сопровождению ребенка со специалистами психологической службы образовательного учреждения, где обучается воспитанник;
Проводила диагностическую работу по выявлению особенностей психического и личностного развития воспитанников; выявляла детей с интеллектуальными и эмоциональными нарушениями и детей «группы риска»;
Выполняла распоряжения и запросы администрации образовательного учреждения в пределах своей профессиональной компетенции;
Оказывала необходимую помощь администрации, педагогическому коллективу в решении проблем, связанных с обеспечением психологического благополучия детей;
Оказывала необходимую помощь детям в решении их индивидуальных проблем;
Вела сопровождение психологического направления коррекционных программ работы с воспитанниками;
Принимала решения и вела работу в формах, исключающих возможность нанесения вреда здоровью, чести и достоинству детей, педагогов или третьих лиц;
Хранила профессиональную тайну, соблюда ло а требования конфиденциальности;
Вести запись и регистрацию всех видов работ по установленной форме в соответствии с профилем образовательного учреждения и направлениями профессиональной деятельности;
ППредставляоа отчетную информацию о профессиональной деятельности в форме, исключающей идентификацию личности клиента;
Проводила психодиагностическую и психокоррекционную работу с детьми только с согласия лиц, осуществляющих опеку /директора детского дома/ и в соответствии с планом диагностических и психокоррекционных мероприятий, согласованным с директором приюта.
Формировала психологическую культуру воспитанников и педагогов;
УУчаствовала в работе педагогического совета детского приюта и совещаниях, проводимых администрацией;
По итогам учебного года представляла аналитический отчет о своей деятельности руководителю образовательного учреждения.