Москва
Резюме № 9563684
Обновлено 20 января 2017
Превью фото соискателя

Главный менеджер отдела управления организации продаж и работы с партнерами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 20 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Обнинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Главный менеджер отдела управления организации продаж

    ПАО «РОСБАНК» , Societe Generale Group (Russia)., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Координация работы, направленной на повышение активности автосалонов-партнеров по предложению розничных продуктов банка. 2. Проведение презентаций в салонах получение обратной связи. 3. Качественная обработка дистанционных заявок поступающих от партнеров при учете потребностей клиентов. 4. Привлечение новых партнеров (автодилеров), развитие отношений с действующими дилерами. Контроль агентских договоров. 5. Соблюдение процедур и регламентов принятых в группе SC. Снижение финансовых и операционных рисков путём андеррайтинга проводимых кредитных сделок. 6. Оптимизация работы Дилер-Банк-УРМ, контроль качества обслуживания клиентов. Работа с претензиями. 7. Поддержка дополнительных офисов по вопросам автокредитования в ПАО Росбанке. 8. Ежемесячные сверки с партнерами (автодилеры и страховые компании) и отчеты. 9. Выполнение плана продаж, увеличение продаж и доп.услуг. 10. Увеличение количество заключенных агентских договоров АДЧ
    • Июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Ведущий клиентский менеджер

    ОАО АКБ Росбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование ФЛ по всем кредитным продуктам 2. Демонстрация ДБО 3. Продажа и оформление ПБУ 4. Продажа и оформление Депозитов 5. Согласование + оформление нестандартных сделок 6. Продажа всех кредитных продуктов клиентам ФЛ (перенаправленным и на входящем потоке) 7. Продажа пакетов/карт более высокого уровня 8. Продажа и оформление ПБУ 9. Продажа и оформление Депозитов 10. Продажа и оформление иных не кредитных продуктов и услуг 11. Контроль корректности анкетных данных/ даты обновления анкеты 12. Контроль соблюдения внутрибанковских нормативных документов и законодательных актов, в том числе: 115-ФЗ, KYC 13. Проверка полноты и правильности формирования кредитного досье 14. участвует в конференциях, презентациях и т.п. мероприятиях, с целью привлечения новых клиентов в сегмент VIP; 15. отслеживает развитие рынка и конкурентные предложения клиентам
    • Ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО Альфа банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов, консультирование и презентации продуктов банка, продажа кредитных карт, дебетовых карт, страховок, доп.продуктов, автокредиты, з/п проекты, открытие счетов, холодные звонки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность к обучению, умение работать в команде, заинтересованность в профессиональном росте, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственная, стойкость в стрессовых ситуациях, отсутствие вредных привычек За время работы в Альфа банке стали лучшей командой Москвы по выполнению плана

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер по продажам