Главный менеджер отдела управления организации продаж и работы с партнерами
Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 20 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Обнинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Май 2013 – май 2015
2 года и 1 месяц
Главный менеджер отдела управления организации продаж
ПАО «РОСБАНК» , Societe Generale Group (Russia)., Москва
Обязанности и достижения:
1. Координация работы, направленной на повышение активности автосалонов-партнеров по предложению розничных продуктов банка.
2. Проведение презентаций в салонах получение обратной связи.
3. Качественная обработка дистанционных заявок поступающих от партнеров при учете потребностей клиентов.
4. Привлечение новых партнеров (автодилеров), развитие отношений с действующими дилерами. Контроль агентских договоров.
5. Соблюдение процедур и регламентов принятых в группе SC. Снижение финансовых и операционных рисков путём андеррайтинга проводимых кредитных сделок.
6. Оптимизация работы Дилер-Банк-УРМ, контроль качества обслуживания клиентов. Работа с претензиями.
7. Поддержка дополнительных офисов по вопросам автокредитования в ПАО Росбанке.
8. Ежемесячные сверки с партнерами (автодилеры и страховые компании) и отчеты.
9. Выполнение плана продаж, увеличение продаж и доп.услуг.
10. Увеличение количество заключенных агентских договоров АДЧ
Июнь 2012 – май 2013
1 год
Ведущий клиентский менеджер
ОАО АКБ Росбанк, Москва
Обязанности и достижения:
1. Консультирование ФЛ по всем кредитным продуктам
2. Демонстрация ДБО
3. Продажа и оформление ПБУ
4. Продажа и оформление Депозитов
5. Согласование + оформление нестандартных сделок
6. Продажа всех кредитных продуктов клиентам ФЛ (перенаправленным и на входящем потоке)
7. Продажа пакетов/карт более высокого уровня
8. Продажа и оформление ПБУ
9. Продажа и оформление Депозитов
10. Продажа и оформление иных не кредитных продуктов и услуг
11. Контроль корректности анкетных данных/ даты обновления анкеты
12. Контроль соблюдения внутрибанковских нормативных документов и законодательных актов, в том числе: 115-ФЗ, KYC
13. Проверка полноты и правильности формирования кредитного досье
14. участвует в конференциях, презентациях и т.п. мероприятиях, с целью привлечения новых клиентов в сегмент VIP;
15. отслеживает развитие рынка и конкурентные предложения клиентам
Ноябрь 2009 – май 2012
2 года и 7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа банк, Москва
Обязанности и достижения:
Активное привлечение клиентов, консультирование и презентации продуктов банка, продажа кредитных карт, дебетовых карт, страховок, доп.продуктов, автокредиты, з/п проекты, открытие счетов, холодные звонки.
Готовность к обучению, умение работать в команде, заинтересованность в профессиональном росте, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственная, стойкость в стрессовых ситуациях, отсутствие вредных привычек
За время работы в Альфа банке стали лучшей командой Москвы по выполнению плана
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям