Обязанности и достижения:
- Организация своевременной системы сервисного обслуживания автомобилей
- Руководство процессом предоставления современного комплекса автоуслуг
- Координация работы и взаимодействия рабочих участков и отдельных специалистов
- Обеспечение оптимальной загрузки всех участков СТО
- Выработка системы распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов
- Обеспечение качественного, своевременного и полного перечня выполняемых работ
- Организация ведения базы данных о клиентах, контроль занесения в базу данных сведений и каждой сделке, совершенной в отделе
- Проведение анализа системы снабжения: ассортимента запчастей, тех состояния оборудования, наличие и состояние спецодежды
- Выполнение бизнес-плана автоцентра по предоставлению услуг автосервиса
- Обеспечение исправности состояния оборудования и инструментов
- Соблюдение установленных технологических процессов при обслуживании и ремонте автомобилей
- Координация деятельности подчиненных, распределение между сотрудниками своего отдела ежедневные и долгосрочные обязанности
- Материальная ответственность за правильное и эффективное использование в своем отделе оборудования, площадей, програмного обеспечения.
- Организовано текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности сервисного участка.
- Обеспечен бесперебойный цикл предоставления услуг автосервиса за счет четкого ведения базы банных клиентов и организации работы сотрудников
- Организованы эффективные системы складирования, учета, расхода и списания расходных материалов