Обязанности и достижения:
- руководство централизованной механической службой Иркутской бизнес единицы:
1) ГОК «Высочайший»
2) ГОК «Угахан»
3) ГОК «Маракан»
4) База «Бодайбо» + база «9 км»
- координация служб по обеспечению бесперебойной работы, своевременного и качественного ремонта горнотранспортного оборудования и техники АТЦ
- организация, контроль формирования планов ремонтной программы (краткосрочная перспектива, долгосрочная перспектива), их практическая реализация, анализ
- организация, контроль формирования краткосрочной бюджетной программы, формирование долгосрочной бюджетной программы для ремонтной деятельности, оптимизация затрат
- организация, отладка процессов ремонтной деятельности бизнес единицы, процессов работы с подрядными (сервисными) службами
- организация аналитической работы по выходу из строя оборудования, процессов по сокращению аварийных и плановых простоев
- переход ремонтной деятельности с аварийных ремонтов на плановые ремонты (с учетом аналитических данных по работе оборудования «на отказ»), частичный переход на этап ремонтов «по состоянию»
- работа со складскими запасами, частичный переход от складов компании на склады подрядных (сервисных) организаций
- в подчинении более 15 сотрудников ИТР (3 заместителя + механики участков)
- составление ТЗ на приобретение нового оборудования и техники, участие в выборах поставщика на основании итогов тендерных процедур
- контроль и согласование работ сервисных служб - ООО "Восточная техника", ООО "Sumitec International", АО "ГПФК", АО "Mining Solutions", работа с контрагентами и подрядными организациями
- работа в 1С ERP, SIS CAT;
- Исполнение обязанностей Главного механика на время его меж вахтового отпуска или отсутствия по иным причинам.
Парк оборудования (около 200 единиц)
- самосвалы: CAT 725 (сочлененные), CAT 740 (сочлененные), САТ 773, CAT 777, Komatsu HD465, Komatsu HD785, БелАЗ 7540, 75473
- погрузочная техника: CAT 6018, 390, 385, 349, 336, CAT 992 (погрузчик), Komatsu PC 2000, PC 800, PC 400, Komatsu WA 500 (погрузчик), Komatsu WA 600 (погрузчик)
- бульдозерный парк: CAT D10, D9R, D6R, Komatsu D65, Komatsu D85
- буровые станки: Atlas Copco DM 45, Flexiroc D55
- автогрейдеры: CAT 140М, 16M
- мобильные дробильные установки: Klemann MC110R EVO, Sandvik
- переход с аварийных ремонтов на плановые, с учетом рекомендаций завода изготовителя, а также аналитики работы узлов «на отказ»; была собрана по возможности аналитика, плюс сбор информации с предприятий со схожими условиями работы, ранее этого не велось
- частичный переход на ремонты «по состоянию»; организовано проведение анализа рабочих жидкостей, что зачастую увеличивало срок работы узла, а также предотвращало выход из строя узла в целом; является одним из элементов методологии надежности (RCM)
- введение в штат на ГОКах инженеров по планированию ремонтов
- введение аналитики по аварийным, плановым простоям оборудования в разрезе переделов и агрегатов
- создание/восстановление аварийного/оборотного фонда узлов/агрегатов
- создание аварийного, страхового запаса запчастей и материалов
- выявление невостребованных материалов, снижение складских запасов с 1,2 млрд.руб. до 687 млн.руб., максимально возможное хранение материалов на консигнационных/складах ответ. хранения подрядчиков/поставщиков
- введение годовых, месячных графиков ремонта, с фактическими данными по их выполнению
- введение формирования бюджетной программы в разрезе каждой ед. оборудования, с расчетным обоснованием; бенчмаркинг затрат
- введение показателя КТГ; фактический КТГ основной группы оборудования по бизнес единице в 2018 - 2020 годах: парк самосвалов 0,78 - 0,84; погрузочная техника 0,77 - 0,82; бульдозерная техника 0,76 - 0,83; рост КТГ обусловлен сокращением аварийных простоев, простоев в ожидании запчастей, обоснованным сокращением ежесменного обслуживания (с 60 минут до 35-40 минут)