Обязанности и достижения:
Организация работы службы эксплуатации здания бизнес-центра 13000 кв.м.
Подбор персонала, обучение, аттестация.
Заключение подрядных договоров и контроль работы по ним (обслуживание вентсистем, системы кондиционирования, лифтов, пожарной сигнализации, ИТП, СКУД).
Взаимодействие с федеральными органами:
Московское управление Ростехнадзора (регистрация в реестре ОПО, ежегодный отчет по промбезопасности);
Управление по ЦАО РУ МЧС (пожарная декларация, организация курсов по пожминимуму);
Работа по договорам (ежемесячные отчеты, сезонные мероприятия) с
- Московской тепловой компанией;
- Мосэнергосбытом;
- Мосводоканалом.
Взаимодействие с арендаторами (11 организаций) в рамках договоров на обслуживание.
Действующие аттестации:
- электробезопасность 4гр. до 1000в в качестве административно-технического персонала;
- тепловые энергоустановки в качестве управленческого персонала (ИТП);
- общие требования промбезопасности (подъемные сооружения).
Основное достижение: в условиях ограниченного финансирования (кризисный период) служба эксплуатации сохранила работоспособность на требуемом уровне. Большинство технических вопросов решается собственными силами или путем локального привлечения сторонних специалистов.
Результат: новое, фактически недостроенное здание (3 года после ввода в эксплуатацию) функционирует в штатном режиме.