Обязанности и достижения:
Планирование работы и руководство деятельностью Службы.
Организация, ремонта, реконструкции (ребрендинга), релокации, закрытия объектов.
Выполнение ключевых показателей:
- бюджет/сроки/качество строительства (открытия) и ремонта объектов;
- сроки реагирования и выполнения инцидентов/аварийных заявок (в ServiceDesk), техническое обслуживание в соответствии с установленными SLA.
Выбор поставщиков и работа с подрядными организациями (услуги/материалы, договора (заключение, ведение), контроль работ (приемка, актирование), первичные бух. документы).
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение и управление деятельности компании (канц. и хоз. принадлежности, клининг, закупка/движение ОС/ТМЦ офисов).
Эксплуатационное обслуживание арендованных площадей офисных зданий.
Бюджет и мероприятия по снижению OPEX по видам деятельности.
Стандартизация нормативных документов и бизнес-процессов по функциональной деятельности.
Документооборот (электронный/официальный) и учет/хранение документации/документов.
Организация и контроль кросс функционального взаимодействия подразделений, участников строительства, обслуживания/ремонта объектов.
Обеспечение исправности всей инженерной инфраструктуры объектов.
Контроль производства и затрат на монтаж и текущий ремонт рекламных информационных конструкций (наружная реклама).
Обеспечение противопожарного режима на объектах Компании.
Контроль ОТ и ТБ.