Обязанности и достижения:
В отделе более 3 чел. Общая площадь территории более 15000м2 и площадь обслуживаемых помещений более 5000м2.Контроль работы клининга.
Осуществление хозяйственного и административного обеспечения деятельности Компании. Обеспечение транспортного обслуживания нужд Компании. Составление бюджета хозяйственных расходов Компании. Сверки с бухгалтерией и заведение счетов на оплаты в 1С. Осуществление поиска фирм-поставщиков мебели, канцелярских товаров, ТМЦ, заключение с ними договора на льготных для Компании условиях. Организация и контроль проведения текущего ремонта арендуемых помещений, согласование с техническими специалистами арендаторов. Осуществление подготовки проектов договоров аренды помещений, взаимодействие со службами арендодателя по вопросам оплаты аренды, ремонта помещений и инженерных систем, уборки территории и др. Организация ремонта мебели, бытовой техники, инженерных систем. Обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью, канцелярскими принадлежностями, организация перемещения сотрудников на другие рабочие места. Поддержание офисных помещений в надлежащем состоянии, обеспечение нормального функционирования всех инженерных систем и коммуникаций
Организация и контроль хозяйственных работ. Участие в инвентаризации имущества Компании, контроль его состояние и правильности эксплуатации, участие в списании физически, морально устаревшего, а также не подлежащего ремонту имущества, оборудования. Оперативное принятие необходимых мер по ликвидации аварий инженерных систем и устранению их последствий. Организация своевременной и качественной уборки помещений офиса. Организация работ по утилизации и вывозу различных видов отходов. Решение вопросов транспортного обеспечения руководства и сотрудников Компании. Учет ГСМ по отделам продаж и новых автомобилей, контроль за работой водителей маршрутного транспорта, контроль за работой курьеров. Организация работы складского хозяйства, прием, учет и расходование ТМЦ. Организация и контроль мероприятий по ОТ, ТБ, ППБ, включая ведение соответствующей документации для всех сотрудников и по отделам. Контроль работы обслуживающего персонала в помещениях и на территории. Приём о отправка писем и корреспонденции. Сокращение расходов на хозяйственные нужды. Работа с контролирующими государственными органами.